0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Арсенальное» стало лауреатом премии «100 лучших товаров России»

время публикации: 12:50  18 декабря 2018 года
Тульский бренд по результатам конкурса Росстандарта вошел в список ста лучших товаров страны в категории «Потребительские товары».
Торжественная церемония награждения победителей состоялась в декабре в центре стандартизации, метрологии и испытаний Тульской области.

Бренд «Арсенальное» уже в 14-й раз стал лауреатом престижного всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», который проводится с 1998 года Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) и МОО «Академия проблем качества». В этот раз конкурс прошёл под девизом «качество + безопасность = конкурентоспособность», поэтому лауреаты премии должны были отвечать всем трем критериям. По результатам тщательного отбора и оценки качества продукции пиво «Арсенальное» вошло в список ведущих продовольственных товаров России.

Качество «Арсенального» подтверждено многочисленными наградами российских и международных конкурсов. Только в 2018 году «пиво с мужским характером» получило бронзу британского International Beer Challenge, стало лауреатом выставки «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века».

Безопасность производства гарантирует уникальная интегрированная система менеджмента, включающая пять международных стандартов: качества (ISO 9001), безопасности пищевой продукции (ISO 22000), экологического менеджмента (ISO 14001), менеджмента безопасности труда и охраны здоровья (OHSAS 18001), энергоменеджмента (ISO 50001).

Кроме того, «Арсенальное» продается по всей России и экспортируется в 15 стран мира, что говорит о его конкурентоспособности на российском и международном рынке.

Юрий Савин, директор филиала «Тульский пивзавод»: «Арсенальное — пиво с большой историей и визитная карточка тульского пивоварения. Сорт входит в список «100 лучших товаров России», и это говорит как о хорошей работе нашей команды, так и неизменно высоком качестве продукта на протяжении длительного времени, ведь впервые «Арсенальное» получило награду конкурса еще в 2001 году».

Сергей Голубцов, директор по развитию локальных брендов, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Тульское пиво всегда было по вкусу потребителям даже далеко за пределами местного региона, и «Арсенальное» — отличное тому подтверждение. Его выбирают в России и 15 странах мира, бренд получает награды российских и международных конкурсов и высокие оценки экспертов. Завершает год «пиво с мужским характером» новым достижением – бренд вошел в список «100 лучших товаров России». Создавая качественный продукт и развивая дистрибуцию бренда, мы проделали большую работу и сейчас с удовольствием наслаждаемся её результатами».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.