0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Art Nation Loyalty начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи»

время публикации: 12:00  20 октября 2021 года
Art Nation Loyalty – агентство, которое специализируется на разработке инновационных продуктов, запускает новую геймифицированную акцию в партнерстве с крупным ритейлером Грузии. Участники игры будут создавать свою команду для борьбы с темными силами.
Компания Art Nation Loyalty выходит на новый международный рынок и начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи» («2 ნაბიჯი»). Геймифицированная акция лояльности с дополненной реальностью Arena пройдет в каждом из 312 магазинов розничной сети и будет действовать с 11 октября по 5 декабря этого года. Отныне и дети из Грузии смогут окунуться в виртуальный мир фэнтези, создав собственные команды супергероев.

Art Nation Loyalty имеет значительный опыт комплексного запуска программ лояльности с применением технологии дополненной реальности (AR) в Украине, Беларуси и Казахстане. В двух странах уже реализовано по два сезона акции Arena и активно внедряется третий. Общее количество проданных карт партнерами превысила 130 млн, а приложение скачали более чем 3,5 млн уникальных пользователей. Каждая из розничных сетей отметила значительный рост KPI.

«Мы благодарны международным партнерам за доверие, ведь Art Nation Loyalty успешно внедряет программы лояльности в разных странах с высокой результативностью не первый год. «2 Набиджи» уже четвертый партнер, который высоко оценил потенциал и результаты именно этой акции. Мы верим, что грузинские дети станут фанатами мира Arena. Ритейлер проведет уникальное инновационное промо и создаст для покупателей возможность для новых впечатлений и опыта», — отмечает генеральный продюсер Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович.

Чтобы стать частью вселенной Arena, нужно загрузить на смартфон бесплатное приложение, которое при наведении на акционные AR-карты с супергероями превращает их в живых существ. Во время покупок можно собрать 44 персонажа и создать свою команду для борьбы с темными силами.

«Мы искренне рады, что у нас появился надежный партнер — компания Art National Loyalty, с которой мы совместно реализуем программу лояльности Arena. Благодаря ей мы не только достигнем конечной цели по увеличению трафика, содержанию и привлечению новых покупателей, но и подарим массу приятных эмоций местным детям. Дополненная реальность, геймификация, интерактивный контент — то, чем сейчас увлекается подрастающее поколение. Для нас важно быть на одной волне с покупателями», — подчеркивает Иракли Ахвледиани, генеральный директор «2 Набиджи».

Кроме этого, команда Art Nation Loyalty разрабатывает новые программы лояльности, которые представит ритейлерам в конце года. Каждая из них соответствует актуальным тенденциям и запросам рынка. В компании уверены, что они также будут иметь высокую эффективность. Ведь кроме геймифицированной акции Arena и другие программы лояльности Art Nation Loyalty были также реализованы с высокими KPI.

В частности, в Украине вскоре стартует 2-й сезон инновационной эко-акции с дополненной реальностью JOYKIS. Первый сезон акции объединил 11 торговых сетей из разных уголков страны вокруг общей цели — научить детей заботиться об экологии планеты. По ее результатам было реализовано 12 млн карточек, а приложение акции заняло первое место в категории «Образовательная игра №1» в App Store и Google Play за период действия акции.

Также ярким примером показателя эффективности программ лояльности Art Nation Loyalty стала акция на базе книги с дополненной реальностью «Алиса в стране чудес», которая поставила рекорды продаж — более 2 млн экземпляров в четырех странах. Сотни тысяч детей прочитали шедевр мировой классики благодаря дополненной реальности, которая привлекла их внимание.

СПРАВКА:

Art Nation Loyalty — агентство лояльности, которое специализируется на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: "АТБ" (№1 в Украине), "Евроопт" (№1 в Беларуси), "Magnum Cash&Carry" (№1 в Казахстане), Korzinka.uz (№1 в Узбекистане) и др.

«2 Набиджи» в течение 11 лет является одним из выдающихся лидеров в сфере грузинской розничной торговли. «2 Набиджи» — бренд, который стремится изменить опыт покупки и адаптироваться к пожеланиям и потребностям покупателей, переоценить рыночные правила и статус-кво. Для этого необходимо использовать все имеющиеся ресурсы, включая технологии, и стимулировать понимание людей в необходимости экономить. Компания на данный момент представлена 312 магазинами по всей Грузии, и концу года это число будет расти.

Читайте также о других акциях Art Nation Loyalty:

Korzinka.uz запустила новогоднюю акцию лояльности с AR-книгой «Щелкунчик и Мышиный король»

Торговая сеть «Евроопт» запустила геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью

Компания Art Nation Loyalty провела масштабную экоакцию с дополненной реальностью

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail