0/5

Лента Новостей

11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:25 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:09 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

Art Nation Loyalty начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи»

Art Nation Loyalty начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи»
время публикации: 12:00  20 октября 2021 года
Art Nation Loyalty – агентство, которое специализируется на разработке инновационных продуктов, запускает новую геймифицированную акцию в партнерстве с крупным ритейлером Грузии. Участники игры будут создавать свою команду для борьбы с темными силами.
Компания Art Nation Loyalty выходит на новый международный рынок и начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи» («2 ნაბიჯი»). Геймифицированная акция лояльности с дополненной реальностью Arena пройдет в каждом из 312 магазинов розничной сети и будет действовать с 11 октября по 5 декабря этого года. Отныне и дети из Грузии смогут окунуться в виртуальный мир фэнтези, создав собственные команды супергероев.

Art Nation Loyalty имеет значительный опыт комплексного запуска программ лояльности с применением технологии дополненной реальности (AR) в Украине, Беларуси и Казахстане. В двух странах уже реализовано по два сезона акции Arena и активно внедряется третий. Общее количество проданных карт партнерами превысила 130 млн, а приложение скачали более чем 3,5 млн уникальных пользователей. Каждая из розничных сетей отметила значительный рост KPI.

«Мы благодарны международным партнерам за доверие, ведь Art Nation Loyalty успешно внедряет программы лояльности в разных странах с высокой результативностью не первый год. «2 Набиджи» уже четвертый партнер, который высоко оценил потенциал и результаты именно этой акции. Мы верим, что грузинские дети станут фанатами мира Arena. Ритейлер проведет уникальное инновационное промо и создаст для покупателей возможность для новых впечатлений и опыта», — отмечает генеральный продюсер Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович.

Art Nation Loyalty начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи»Чтобы стать частью вселенной Arena, нужно загрузить на смартфон бесплатное приложение, которое при наведении на акционные AR-карты с супергероями превращает их в живых существ. Во время покупок можно собрать 44 персонажа и создать свою команду для борьбы с темными силами.

«Мы искренне рады, что у нас появился надежный партнер — компания Art National Loyalty, с которой мы совместно реализуем программу лояльности Arena. Благодаря ей мы не только достигнем конечной цели по увеличению трафика, содержанию и привлечению новых покупателей, но и подарим массу приятных эмоций местным детям. Дополненная реальность, геймификация, интерактивный контент — то, чем сейчас увлекается подрастающее поколение. Для нас важно быть на одной волне с покупателями», — подчеркивает Иракли Ахвледиани, генеральный директор «2 Набиджи».

Art Nation Loyalty начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи»Кроме этого, команда Art Nation Loyalty разрабатывает новые программы лояльности, которые представит ритейлерам в конце года. Каждая из них соответствует актуальным тенденциям и запросам рынка. В компании уверены, что они также будут иметь высокую эффективность. Ведь кроме геймифицированной акции Arena и другие программы лояльности Art Nation Loyalty были также реализованы с высокими KPI.

В частности, в Украине вскоре стартует 2-й сезон инновационной эко-акции с дополненной реальностью JOYKIS. Первый сезон акции объединил 11 торговых сетей из разных уголков страны вокруг общей цели — научить детей заботиться об экологии планеты. По ее результатам было реализовано 12 млн карточек, а приложение акции заняло первое место в категории «Образовательная игра №1» в App Store и Google Play за период действия акции.

Также ярким примером показателя эффективности программ лояльности Art Nation Loyalty стала акция на базе книги с дополненной реальностью «Алиса в стране чудес», которая поставила рекорды продаж — более 2 млн экземпляров в четырех странах. Сотни тысяч детей прочитали шедевр мировой классики благодаря дополненной реальности, которая привлекла их внимание.

СПРАВКА:

Art Nation Loyalty — агентство лояльности, которое специализируется на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: "АТБ" (№1 в Украине), "Евроопт" (№1 в Беларуси), "Magnum Cash&Carry" (№1 в Казахстане), Korzinka.uz (№1 в Узбекистане) и др.

«2 Набиджи» в течение 11 лет является одним из выдающихся лидеров в сфере грузинской розничной торговли. «2 Набиджи» — бренд, который стремится изменить опыт покупки и адаптироваться к пожеланиям и потребностям покупателей, переоценить рыночные правила и статус-кво. Для этого необходимо использовать все имеющиеся ресурсы, включая технологии, и стимулировать понимание людей в необходимости экономить. Компания на данный момент представлена 312 магазинами по всей Грузии, и концу года это число будет расти.

Читайте также о других акциях Art Nation Loyalty:

Korzinka.uz запустила новогоднюю акцию лояльности с AR-книгой «Щелкунчик и Мышиный король»

Торговая сеть «Евроопт» запустила геймифицированную акцию лояльности с дополненной реальностью

Компания Art Nation Loyalty провела масштабную экоакцию с дополненной реальностью

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail