0/5

Лента Новостей

19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Артём Соколов избран заместителем председателя Общественного совета при Федеральной пробирной палате

время публикации: 14:55  13 сентября 2021 года
Общественный совет при Федеральной пробирной палате, сформированный в августе 2021 года, определил руководящий состав общественного органа и основные направления работы. Заместителем председателя совета избран президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Общественный совет займётся внедрением информационной системы прослеживаемости драгоценных металлов, камней и изделий из них, а также модернизация контрольно-надзорной деятельности.

Совет будет контролировать деятельность Федеральной пробирной палаты, включая рассмотрение разрабатываемых нормативных актов, и станет инструментом обратной связи, который будет доводить до ведомства все вопросы и проблемы, связанные с отраслью.

«Сегодня мы видим стремительный рост интернет-продаж ювелирных изделий, но пока этот канал только формируется. По сути, он стал полностью легитимным не так давно – с ноября 2019 года, после устранения определенных правовых коллизий, за снятие которых выступала АКИТ, - отметил президент АКИТ Артем Соколов.

– Сейчас есть большой интерес потребителей и к онлайн-каналу, и к этой товарной категории. Однако для быстрого отклика на любые запросы клиентов всем бизнес-процессам производителей необходимы высокоскоростные настройки, и в том числе современных каналов продаж, а сделать это можно только при поддержке Федеральной пробирной палаты».

Онлайн-продажи ювелирных изделий отличаются розничных покупок меньшей импульсивностью, большей рациональностью и в то же время наличием так называемого «периода охлаждения» клиента к покупке. Сократить его можно только наладив и ускорив все этапы прохождения товара – от производства до конечного потребителя.

Поэтому, по мнению Артёма Соколова, интеграция функций пробирной палаты в бизнес-процессы производителей, для удовлетворения спроса в современных каналах продаж, должна стать одним из приоритетных направлений деятельности Общественного совета.

Еще одно направление работы – упрощение процесса государственного контроля с целью ускорения экспортных процедур. Получение доступа к иностранному рынку напрямую зависит от скорости удовлетворения спроса зарубежных покупателей, поэтому все, что связано с контролем и выпуском товаров при экспорте, также требуют высокоскоростных настроек.

Приоритетом работы Общественного совета, считает Артём Соколов, также должно стать  развитие системы ГИИС ДМДК. Ее внедрение ускорит обмен информацией и проведение контроля, а кроме того создаст важные для рынка сопутствующие эффекты, в том числе в сфере «обеления рынка» и установления принципов добросовестной конкуренции.

Читайте также:
Ювелирный рынок на 27% превысил объемы 2019 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail