Новости сегодня
Все новости →АШАН и «Арт и Дизайн» запустили крупнейшую в России торговую площадку подарков и открыток
Возрождение культуры дарения открыток и подарков, превращение открытки в средство повседневной коммуникации и увеличение продаж в 5-7 раз — это стратегические задачи ГК «Арт и Дизайн». Один из способов достижения этих целей создание новой концепции продажи открыток и подарков. В едином торговом пространстве представлены почти все виды продукции от «Арт и Дизайн»: открытки, конверты для денег, подарочные пакеты, упаковочная бумага, магниты, амулеты, ручки и другие подарки.
Упорядоченная выкладка продукции и удобная навигация призваны помочь покупателю сориентироваться в этом изобилии и сделать процесс покупки легким и приятным. Стильное оформление пространства и созданная художниками «Арт и Дизайн» витрина «Дари красиво!
Открытки и упаковка для незабываемых подарков» предназначены привлечь внимание посетителей гипермаркета, расположить их к выбору продукции и совершению обдуманной покупки.
«Для того чтобы отрасль развивалась, необходимо расширять представленность продукта в рознице, — комментирует Татьяна Щелкова, директор по развитию ГК «Арт и Дизайн». — Появление подобных торговых пространств дает возможность производителям достойно представить свою продукцию потребителю, и это стимулирует создавать новые линии открыток и новые продукты. Благодаря открытию нового торгового пространства у нас появилась возможность продемонстрировать участникам отрасли, как можно эффективно организовать продажи открыток и подарков в розничных сетях. От новой торговой концепции мы ожидаем повышение интереса потребителя к нашей продукции и, как следствие, увеличение продаж. Рассчитываем, что наш опыт сотрудничества с гипермаркетом «АШАН Авиапарк» будет перенят другими крупными розничными сетями, и подобные торговые пространства будут появляться в разных уголках нашей страны».
Группа компаний «Арт и Дизайн» — лидер российского открыточного рынка с 1994 года. Компания занимается созданием, производством и продажей открыток, календарей, бумажных подарочных пакетов, упаковочной бумаги и подарков. Собственный полиграфический комбинат и издательство с профессиональной командой позволяют компании делать продукцию на любой вкус. В портфеле компании четыре бренда открыток: «Цветы для души», «Арт и Дизайн», «Дари красиво!», «Печенька радости». Компания продает свою продукцию на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии, Узбекистана, Латвии, Литвы и Эстонии.
«АШАН Авиапарк» — это один из самых больших гипермаркетов в России и в мире. Его торговая площадь составляет 18 410 м2, а ассортимент насчитывает более 53 000 наименований. Этот гипермаркет располагается на двух уровнях: этажи с продовольственными и непродовольственными товарами.
Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум