Лента Новостей
Все новости →«Ашан» переименует все собственные торговые марки
время публикации: 14:32 05 сентября 2017 года
В настоящее время ритейлер использует 29 названий для товаров, выпускаемых под собственными марками
Крупнейший в России иностранный ретейлер «Ашан» переведет все российские товары под собственной торговой маркой под один бренд – «Ашан». Об этом журналистам рассказал директор по бренду «Ашан Россия» Матье Кобаррер, передает корреспондент РБК.
Запуск первых товаров под брендом «Ашан» в категории безалкогольных напитков планируется до конца года, рассказал Кобаррер. А через два года все торговые марки компании объединятся под один бренд. Сейчас сеть использует для производства товаров 29 различных брендов («Сладкий остров», «Каждый день» и др.).
Объединение марок под одним брендом – это часть глобальной стратегии Auchan по всему миру, рассказ Кобаррер. Ранее компания уже объявляла о переводе всех собственных магазинов разных форматов под один бренд «Ашан». Ребрендинг сети «Атак» в России обойдется компании более чем в 1 млрд руб.
Мария Курносова, директор по коммуникациям и КСО АШАН Россия прокомментировала переименование СТМ: «Цель переименования собственных торговых марок АШАН Россия – создание единого во всех странах бренда и упрощение позиционирования наших марок. Это позволит нам сформировать у клиентов целостный образ бренда, стать более узнаваемыми, привлекательными и разнообразить наше предложение».
По словам Матье Кобаррера, в непродовольственных товарах останутся четыре международных бренда, которые продаются сейчас в категориях товаров для дома, текстиля, технических товаров и косметики.
Самые интересные и важные новости – на нашем канале в Telegram!
Читайте также в новостях:
12:25, 30 июня 2025
16:35, 23 июня 2025
10:45, 23 июня 2025
10:45, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...