0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«АШАН» прокомментировал ситуацию с поставщиками и «Руспродсоюзом»

время публикации: 12:50  27 января 2022 года
Компания «АШАН» сообщила о своей готовности к конструктивному диалогу со всеми поставщиками, в том числе с членами Руспродсоюза. Ранее Ассоциация «Руспродсоюз» потребовала головной офис Auchan во Франции содействовать в разрешении споров сети с поставщиками в России.
По словам пресс-службы ритейлера, компания сотрудничает и постоянно находится в диалоге с порядка 40 известными ей участниками Руспродсоюза (полный список своих участников организация не раскрывает), с 31 из них на сегодняшний день нет никаких вопросов по штрафам, с остальными в процессе обсуждения находится списание штрафов в адрес этих компаний за 2020 год в общей сумме 3,3 млн рублей.

«Ашан Ритейл Россия с уважением относится к желанию Руспродсоюза помогать поставщикам в разрешении спорных ситуаций и также готов вести обсуждение вопроса через Руспродсоюз, если для конструктивного решения проблем он предоставит сети информацию о конкретных проблемах, которую АРР запрашивал неоднократно.

Последняя встреча Ашан Ритейл Россия и Руспродсоюза состоялась в декабре 2021 года, на ней стороны договорились о предоставлении такой информации для проработки на встрече в феврале 2022 года, однако данные в очередной раз не были предоставлены  

Возможность взимания 100%-го штрафа за недопоставленный объем товара по промо внесена в типовой договор с 2022 года. Данная норма соответствует КДП, который предполагает, что размер санкций должен соответствовать размеру потерь. До этого отсутствие подобного штрафа в 2021 году систематически приводило к крайне низкому уровню поставок таких товаров (60-70-80%) со стороны ряда участников Руспродсоюза при зафиксированном обязательстве 98%.

О наличии этой проблемы АРР уведомлял Руспродсоюз, в том числе и на последней встрече в декабре. При этом АШАН Ритейл Россия уведомляет поставщиков о заказе акционных товаров заранее, не позднее 3–5 недель в зависимости от категории, что является достаточным сроком для планирования.

Информация же о недостаточной поставке появляется в последний момент, когда у АРР нет возможности найти другой источник поставок. Для Ашан Ритейл Россия эта недопоставка промо означает фактическое невыполнение обязательств перед покупателями, которым был анонсирован товар по промо-ценам, а промо – это возможность предоставления покупателям доступных товаров, важная в том числе с социальной точки зрения. С начала действия в 2022 году Ашан Ритейл Россия не применял 100%-й штраф за недопоставку промо еще ни разу».

Подробно о проблемах французского ритейлера с контрагентами можно прочитать по ссылке.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail