0/5

Новости сегодня

20:45 Tele2 сменил руководителя MVNO-направления
20:20 Поступление в Россию зарубежных посылок e-commerce снизилось в I полугодии на 9%
19:55 Google представил умные часы Pixel Watch 2
19:30 Электросамокаты Whoosh начали оснащать шлемами
Универсального маркетолога не бывает, или как понять, что перед вами классный специалист?
19:05 Wildberries поддержит экспорт узбекского текстиля
18:40 Больше половины рекрутеров смотрят на навыки и хобби в резюме
18:15 Продажи новых легковых авто в сентябре выросли в 2,5 раза
18:00 Ozon инвестирует 2 млрд рублей в продвижение товаров в период больших распродаж
Как ритейлеру открыть магазин в новом регионе, чтобы это было выгодно
17:40 Бренд «Олово» открыл флагманский магазин в историческом центре Москвы
17:25 23-й САММИТ РОЗНИЦЫ «RETAIL BUSINESS RUSSIA 2023» пройдет в Москве
17:00 Половина предпринимателей продолжают развивать бизнес-проекты, запущенные в школьные годы
16:35 Гендиректор торговой сети «Перекрёсток» покидает свой пост
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза
16:10 Апелляция поддержала штраф ФАС в отношении Apple за навязывание платежных инструментов
15:45 Дилерский центр автомобилей «Москвич» откроется на Сахалине в 2023 году
15:10 Названы 10 регионов, в которых россияне чаще всего ищут работу для переезда
14:50 В линейке крепких напитков «Абрау-Дюрсо» появилась водка
Выставка WorldFood Moscow 2023: 72 страны, 1014 компаний, более 20 000 специалистов продовольственного рынка
14:25 Ассоциации менеджеров: Каждая пятая российская компания поменяла название за последние три года
14:00 В Петербурге открылся магазин бренда URBANTIGER в новой дизайн-концепции
13:35 Cервис экспресс-доставки «Даркстор у дома» привлекает 34 млн рублей инвестиций
13:10 Аналитики изучили предпочтения россиян в блюдах с сезонными продуктами
Все новости →

«АШАН» прокомментировал ситуацию с поставщиками и «Руспродсоюзом»

«АШАН» прокомментировал ситуацию с поставщиками и «Руспродсоюзом»
время публикации: 12:50  27 января 2022 года
Компания «АШАН» сообщила о своей готовности к конструктивному диалогу со всеми поставщиками, в том числе с членами Руспродсоюза. Ранее Ассоциация «Руспродсоюз» потребовала головной офис Auchan во Франции содействовать в разрешении споров сети с поставщиками в России.
По словам пресс-службы ритейлера, компания сотрудничает и постоянно находится в диалоге с порядка 40 известными ей участниками Руспродсоюза (полный список своих участников организация не раскрывает), с 31 из них на сегодняшний день нет никаких вопросов по штрафам, с остальными в процессе обсуждения находится списание штрафов в адрес этих компаний за 2020 год в общей сумме 3,3 млн рублей.

«Ашан Ритейл Россия с уважением относится к желанию Руспродсоюза помогать поставщикам в разрешении спорных ситуаций и также готов вести обсуждение вопроса через Руспродсоюз, если для конструктивного решения проблем он предоставит сети информацию о конкретных проблемах, которую АРР запрашивал неоднократно.

Последняя встреча Ашан Ритейл Россия и Руспродсоюза состоялась в декабре 2021 года, на ней стороны договорились о предоставлении такой информации для проработки на встрече в феврале 2022 года, однако данные в очередной раз не были предоставлены  

Возможность взимания 100%-го штрафа за недопоставленный объем товара по промо внесена в типовой договор с 2022 года. Данная норма соответствует КДП, который предполагает, что размер санкций должен соответствовать размеру потерь. До этого отсутствие подобного штрафа в 2021 году систематически приводило к крайне низкому уровню поставок таких товаров (60-70-80%) со стороны ряда участников Руспродсоюза при зафиксированном обязательстве 98%.

О наличии этой проблемы АРР уведомлял Руспродсоюз, в том числе и на последней встрече в декабре. При этом АШАН Ритейл Россия уведомляет поставщиков о заказе акционных товаров заранее, не позднее 3–5 недель в зависимости от категории, что является достаточным сроком для планирования.

Информация же о недостаточной поставке появляется в последний момент, когда у АРР нет возможности найти другой источник поставок. Для Ашан Ритейл Россия эта недопоставка промо означает фактическое невыполнение обязательств перед покупателями, которым был анонсирован товар по промо-ценам, а промо – это возможность предоставления покупателям доступных товаров, важная в том числе с социальной точки зрения. С начала действия в 2022 году Ашан Ритейл Россия не применял 100%-й штраф за недопоставку промо еще ни разу».

Подробно о проблемах французского ритейлера с контрагентами можно прочитать по ссылке.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности