0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«АШАН» внедряет электронные чеки и СБП

время публикации: 12:55  11 июля 2022 года
С июня держатели карт лояльности «АШАН» могут отказаться от печатных чеков в пользу электронных. Для этого необходимо подписаться на электронные чеки в мобильном приложении Мой АШАН или на сайте в разделе «Управление подпиской».
Сегодня эта услуга уже доступна в 207 торговых точках - в супермаркетах и гипермаркетах с классическими кассами во всех регионах присутствия компании. 

«Ежегодно «АШАН» использует 136 215 000 метров чековой ленты – этого хватит, чтобы обернуть Землю почти 3,5 раза! Мы хотим снизить влияние компании на экологию и призываем клиентов нас поддержать. Электронный чек – это не только экологично, но и очень удобно: история покупок всегда под рукой – в мобильном приложении, и можно не бояться потерять чек, ведь он придет к вам на почту.

У покупателей всегда остается возможность до завершения оплаты на кассе попросить сотрудника распечатать копию бумажного чека», –  прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу «АШАН»Ритейл Россия.

Помимо этого, с 7 июля в 15 магазинах города Москвы – в гипермаркетах «АШАН» Сокольники и «АШАН» Гагаринский, а также в 13 супермаркетах АТАК/«АШАН» Москвы и Московской области – стартовал пилотный проект по оплате через Систему быстрых платежей (СБП).

Остальные магазины сети планируется подключить к оплате через СБП осенью 2022 года. Техническую возможность обеспечивает Банк Русский Стандарт.

Согласно опросу, проведенному среди более 1200 клиентов торговой сети, 92% знают про СБП, и 60% из них уже используют этот способ для  денежных переводов или оплаты офлайн и онлайн покупок.

Читайте также: 38 региональных поставщиков стали новыми партнерами «АШАН»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail