0/5

Лента Новостей

10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

«АШАН» внедряет электронные чеки и СБП

время публикации: 12:55  11 июля 2022 года
С июня держатели карт лояльности «АШАН» могут отказаться от печатных чеков в пользу электронных. Для этого необходимо подписаться на электронные чеки в мобильном приложении Мой АШАН или на сайте в разделе «Управление подпиской».
Сегодня эта услуга уже доступна в 207 торговых точках - в супермаркетах и гипермаркетах с классическими кассами во всех регионах присутствия компании. 

«Ежегодно «АШАН» использует 136 215 000 метров чековой ленты – этого хватит, чтобы обернуть Землю почти 3,5 раза! Мы хотим снизить влияние компании на экологию и призываем клиентов нас поддержать. Электронный чек – это не только экологично, но и очень удобно: история покупок всегда под рукой – в мобильном приложении, и можно не бояться потерять чек, ведь он придет к вам на почту.

У покупателей всегда остается возможность до завершения оплаты на кассе попросить сотрудника распечатать копию бумажного чека», –  прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу «АШАН»Ритейл Россия.

Помимо этого, с 7 июля в 15 магазинах города Москвы – в гипермаркетах «АШАН» Сокольники и «АШАН» Гагаринский, а также в 13 супермаркетах АТАК/«АШАН» Москвы и Московской области – стартовал пилотный проект по оплате через Систему быстрых платежей (СБП).

Остальные магазины сети планируется подключить к оплате через СБП осенью 2022 года. Техническую возможность обеспечивает Банк Русский Стандарт.

Согласно опросу, проведенному среди более 1200 клиентов торговой сети, 92% знают про СБП, и 60% из них уже используют этот способ для  денежных переводов или оплаты офлайн и онлайн покупок.

Читайте также: 38 региональных поставщиков стали новыми партнерами «АШАН»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail