0/5

Лента Новостей

16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
Все новости →

Askona совместно с Фондом «Сколково» создадут «умную» кровать

время публикации: 11:10  02 февраля 2022 года
Венчурная студия и R&D Askona получила статус официального партнера Фонда «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ). Это открывает для компании доступ к передовым инновациям и Центру технологий искусственного интеллекта Сколтеха.
Ресурсы технопарка позволяют развивать направление IoT для умного дома, трекинга сна, технологий нового ритейла. 

В феврале 2022 года планируется открытие R&D центра Askona в «Сколково», где компания будет проводить собственные разработки и реализовывать совместные с Фондом и его резидентами проекты. В планах – создание «умной» кровати с возможностью ранней диагностики ряда заболеваний во время сна, экран с сервисом телемедицины сна Somly и других. 

«Включение такого сильного партнера как Askona в экосистему «Сколково» – важное событие для Фонда, поскольку компания активно внедряет инновационные решения как в части управления сном, так и новых производственных технологий и материалов, отметила Наталья Чернышева, директор по акселерации кластера передовых производственных технологий Фонда «Сколково».

Уверена, что Askona сможет найти в Сколково много интересных решений для внедрения, а наши резиденты получат возможность совместного пилотирования на передовой отраслевой площадке».

Исследовательский центр Askona на протяжении многих лет активно сотрудничает с R&D не только в России, но и за рубежом. Партнерство со «Сколково» дает системный подход и дополнительные возможности для развития новых технологий.

«Сейчас мы только на старте наших партнерских отношений со «Сколково» и у нас есть дорожная карта сотрудничества, но, честно говоря, я уверена, что наша совместная работа может перерасти во что-то более грандиозное, ведь цель Венчурной студии – стать основой для самой крупной международной компании продуктов для сна, которой стремится стать Askona», рассказала Ксения Шолина, руководитель Венчурной студии и R&D Askona Life Group.

Читайте также:
Владимир Корчагов, «Аскона»: «Забудьте модное слово «омниканальность»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail