0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Askona совместно с Фондом «Сколково» создадут «умную» кровать

время публикации: 11:10  02 февраля 2022 года
Венчурная студия и R&D Askona получила статус официального партнера Фонда «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ). Это открывает для компании доступ к передовым инновациям и Центру технологий искусственного интеллекта Сколтеха.
Ресурсы технопарка позволяют развивать направление IoT для умного дома, трекинга сна, технологий нового ритейла. 

В феврале 2022 года планируется открытие R&D центра Askona в «Сколково», где компания будет проводить собственные разработки и реализовывать совместные с Фондом и его резидентами проекты. В планах – создание «умной» кровати с возможностью ранней диагностики ряда заболеваний во время сна, экран с сервисом телемедицины сна Somly и других. 

«Включение такого сильного партнера как Askona в экосистему «Сколково» – важное событие для Фонда, поскольку компания активно внедряет инновационные решения как в части управления сном, так и новых производственных технологий и материалов, отметила Наталья Чернышева, директор по акселерации кластера передовых производственных технологий Фонда «Сколково».

Уверена, что Askona сможет найти в Сколково много интересных решений для внедрения, а наши резиденты получат возможность совместного пилотирования на передовой отраслевой площадке».

Исследовательский центр Askona на протяжении многих лет активно сотрудничает с R&D не только в России, но и за рубежом. Партнерство со «Сколково» дает системный подход и дополнительные возможности для развития новых технологий.

«Сейчас мы только на старте наших партнерских отношений со «Сколково» и у нас есть дорожная карта сотрудничества, но, честно говоря, я уверена, что наша совместная работа может перерасти во что-то более грандиозное, ведь цель Венчурной студии – стать основой для самой крупной международной компании продуктов для сна, которой стремится стать Askona», рассказала Ксения Шолина, руководитель Венчурной студии и R&D Askona Life Group.

Читайте также:
Владимир Корчагов, «Аскона»: «Забудьте модное слово «омниканальность»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail