0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Ассортимент техники в магазинах сократился на 15% за последние два месяца

Ассортимент техники в магазинах сократился на 15% за последние два месяца
время публикации: 07:45  16 февраля 2015 года
За январь-февраль 2015 года ассортимент товара у продавцов электроники сократился практически на 15%, следует из данных Департамента информационных технологий Москвы (ДИТ).
За последние два месяца не только резко упал потребительский спрос, но и сократился модельный ряд. Так, руководитель аналитического подразделения департамента Алексей Чукарин сообщил, что «в условиях падения покупательной способности ретейлеры сокращают предложение за счет менее популярных моделей цифровой техники, делая ставку на самые ходовые товары». Как итог, на полках магазинов остается все меньше товара.

«Коммерсант» пишет, что на треть сократился выборы телевизоров, на одну пятую – электронных книг, на 18% - GPS-навигаторов, на 13% - планшетов и на 6,5% - выбор мобильных телефонов. Вместе с тем, растет ассортимент других товаров: ноутбуков – на 25%, браслетов и смарт-часов – на 30%. 

Однако с такой статистикой не соглашаются ритейлеры: «ассортимент «М.Видео» не сократился. Во время предновогоднего ажиотажного спроса во многих магазинах был практически подчистую распродан весь сток, и полноценное его пополнение выровнялось ближе к концу января — после того как окончательно были определены условия по новым контрактам», - рассказывает представитель компании Антон Пантелеев. 

Представитель «Связного» Мария Заикина также объясняет, что «из-за ажиотажа, в результате которого рост продаж по ряду категорий достигал 120%, с 20 декабря в магазинах наблюдался дефицит товаров. В результате в январь 2015 года ретейлеры вступили с низким уровнем достаточности товара. Только в середине января розничные сети стали получать новые крупные партии товара».