0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Ассоциация «РусПРО» объявила о начале работы

время публикации: 13:04  10 октября 2019 года
Фото:  esquire.kz
О старте своей работы ассоциация объявила во время официальной пресс-конференции, которая состоялась 10 октября 2019 года в Москве.
На мероприятии были представлены ключевые цели и задачи организации. В первую очередь, это самостоятельное выполнение членами Ассоциации нормативов утилизации отходов от использования товаров и упаковки согласно Федеральному закону №89-ФЗ. Тем самым РусПРО будет способствовать развитию экономики замкнутого цикла в России, а также формировать в стране культуру раздельного сбора отходов.

Особое внимание на пресс-конференции уделили теме раздельного сбора отходов, поскольку он сохраняет максимальную ценность материалов в качестве вторсырья. А также он способствует тому, чтобы население активнее сдавало отходы на переработку.

Сегодня в России уже реализуют проекты развития инфраструктуры раздельного сбора отходов как на базе территориальных схем и муниципальных программ, так и, например, программы по установке автоматизированных аппаратов для сбора незагрязненных отходов металлической и полимерной упаковки, а объемы использования вторичного (переработанного) сырья в производстве упаковки для готовых товаров стабильно растут. У ряда производителей таких товаров на сегодняшний день уже заключены договорные отношения на закупку вторичного сырья (в том числе полимерного) в объемах, необходимых для обеспечения производственного плана по выпуску упаковки из вторсырья на предстоящие 3-5 лет. Кроме того, осуществлены многомилионные инвестиции в оснащение производственных площадок поставщиков упаковки высокотехнологичным оборудованием. 

Параллельно с этим адаптируются и наращиваются мощности по переработке и сортировке и ведется образовательная работа с населением: сегодня все больше людей поддерживают раздельный сбор и начинают сортировать отходы. Поэтому, как подчеркнул в своем выступлении исполнительный директор Ассоциации Павел Рудась, члены «РусПРО» считают РОП одним из ключевых инструментов снижения негативной нагрузки на экологию от использования товаров и упаковки.

Объединение усилий ведущих игроков рынка над разработкой и внедрением нового экологического законодательства в России стало одной из главных предпосылок создания Ассоциации по исполнению коллективной ответственности РОП – именно такая модель лучше всего себя зарекомендовала в других странах. РусПРО уже нашла потенциальных партнеров для организации раздельного сбора и заключила договоры с переработчиками – сейчас их насчитывается одиннадцать, но в будущем их число планируется довести до двадцати. Участники Ассоциации в ее текущем составе перерабатывают более 211 тысяч тонн в год, что соответствует нормативу 2019 года. Кроме того, в дальнейшем РусПРО планирует расширять портфель как своих членов, так и контрагентов для создания конкурентной среды и принимать участие в образовательных программах на Федеральных олимпиадах. 

Ассоциация РусПРО – некоммерческая организация. Деятельность Ассоциации направлена на стимулирование появления экономики замкнутого цикла в стране и устойчивое развитие отношений в сфере обращения с отходами.

В ходе пресс-конференции также было подписано соглашение между РусПРО и Ассоциацией «Чистая страна». Стороны договорились о взаимодействии в сфере обращения с отходами: оно будет заключаться во внедрении передового опыта и технологий, оказании консультационной и методической помощи и т. п. Кроме того, партнеры будут проводить мероприятия, призванные обеспечить рост переработки упаковки в России.

«Россия не стоит в стороне от инициатив ООН и вместе с другими развитыми странами воплощает глобальные задачи по устойчивому развитию. Все больше компаний отказываются от неперерабатываемых материалов в упаковке своей продукции. Следуя глобальным целям по устойчивому развитию, ответственному потреблению и производству, расширенной ответственности производителей, компании создали Ассоциацию РусПРО. Все ее члены выступают за поэтапное повышение процента утилизации и вовлечение бизнеса в диалог: мы верим, что РОП – это лучшая мировая практика в вопросе управления отходами, своего рода ключ к экономике замкнутого цикла. Мы уже достигли первых целей и планируем и далее внедрять в России принципы устойчивого развития», – говорит Павел Рудась, исполнительный директор Ассоциации РусПРО.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.