0/5

Лента Новостей

19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

"АТАК" откроет до 120 новых магазинов в Московской области

время публикации: 12:17  14 октября 2015 года
Теги: Атак
Французская сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров "АТАК" планирует открыть до 120 новых супермаркетов в Московской области.
Такая информация содержится в материалах Министерства потребительского рынка и услуг Московской области. Открытие новых магазинов является частью плана развития торговой сети до 2018 года. Объем инвестиций в 120 новых объектов оцениваются более чем в 35 млрд руб. 

В рамках реализации указанных планов по развитию торговая сеть планирует взаимодействие с Правительством Московской области по восстановлению и вовлечению в коммерческий оборот ветхой недвижимости (в том числе незавершенного строительства, так называемых «долгостроев»), участие в реконструкции рынков (приведение в цивилизованный формат торговли). 

«Инвестиции в экономику Московской области сегодня как нельзя актуальны. Особенно, когда речь идет не просто о создании прибыльных бизнес-проектов, но о проектах, способных комплексно поддерживать экономику региона. Если говорить о компании «АТАК», то мы видим, что свыше 150 млн рублей – это вложения в социальные объекты и инфраструктуру Подмосковья в рамках инвестиционных контрактов с муниципальными образованиями. Речь идет о благоустройстве, строительстве детских площадок, создании аллей деревьев в поддержку акции «Посади свое дерево» и т.д.», – пояснил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. 

"АТАК" также открыла новый торговый комплекс в Звенигороде площадью почти 6000 кв. м. Помимо гипермаркета сети АТАК в новом торговом комплексе будут располагаться еще 11 арендаторов – представителей малого и среднего бизнеса. Инвестиции в данный проект составили 450 млн рублей.