Лента Новостей
Все новости →"АТАК" откроет до 120 новых магазинов в Московской области
время публикации: 12:17 14 октября 2015 года
Французская сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров "АТАК" планирует открыть до 120 новых супермаркетов в Московской области.
Такая информация в материалах Министерства потребительского рынка и услуг Московской области. Открытие новых магазинов является частью плана развития торговой сети до 2018 года. Объем инвестиций в 120 новых объектов оцениваются более чем в 35 млрд руб.
В рамках реализации указанных планов по развитию торговая сеть планирует взаимодействие с Правительством Московской области по восстановлению и вовлечению в коммерческий оборот ветхой недвижимости (в том числе незавершенного строительства, так называемых «долгостроев»), участие в реконструкции рынков (приведение в цивилизованный формат торговли).
«Инвестиции в экономику Московской области сегодня как нельзя актуальны. Особенно, когда речь идет не просто о создании прибыльных бизнес-проектов, но о проектах, способных комплексно поддерживать экономику региона. Если говорить о компании «АТАК», то мы видим, что свыше 150 млн рублей – это вложения в социальные объекты и инфраструктуру Подмосковья в рамках инвестиционных контрактов с муниципальными образованиями. Речь идет о благоустройстве, строительстве детских площадок, создании аллей деревьев в поддержку акции «Посади свое дерево» и т.д.», – пояснил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
"АТАК" также открыла новый торговый комплекс в Звенигороде площадью почти 6000 кв. м. Помимо гипермаркета сети АТАК в новом торговом комплексе будут располагаться еще 11 арендаторов – представителей малого и среднего бизнеса. Инвестиции в данный проект составили 450 млн рублей.
Читайте также в новостях:
20:20, 28 мая 2025
13:40, 02 февраля 2023
09:30, 30 марта 2022
12:00, 18 января 2022
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






