0/5

Лента Новостей

18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

ATF Media: технологические тенденции 2020 года

время публикации: 11:30  13 декабря 2019 года
По мнению экспертов, в следующем году повышенное внимание будет уделено качеству больших данных.
Чуть меньше месяца осталось до начала нового десятилетия. Все говорит о том, что в ближайшие десять лет скорость развития технологий и их роль в нашей жизни будут только расти. Но далеко заглядывать пока слишком смело, поэтому остановим внимание на технологических трендах 2020 года.

Компания ATF Media во главе с Эдгаром Григоряном считает, что в следующем году внимание будет приковано к термину «грязные данные». Появится вопрос — являются ли решения, принятые с использованием искусственного интеллекта, справедливыми и беспристрастными или при обучении ИИ использовалась неточная, ложная информация? Уже сейчас создаются целые индустрии, работающие в этом направлении. Существуют институты, нацеленные на искажение правдивых сведений. Информационный рынок будет эксплуатироваться через «грязные данные», поэтому в бесконечном потоке новостей и фактов, особую ценность и важность приобретет их «чистота».

Достойное развитие получат так называемые «зеленые» инновации. Они станут доступнее и реальнее. Появятся новые услуги и приложения, формирующие «зеленые» привычки и образ жизни. Конечно же, перспективными станут стартапы, основанные на таких идеях. Благодаря новым технологиям, большие данные и искусственный интеллект будут анализировать «осознанность» потребления, смогут понижать спрос и повышать заботу об экологии, одновременно уменьшая затраты и создавая новые источники доходов.

В 2020 году остро встанет вопрос доверия к технологическим компаниям. Приоритет будет дан тем, чья выручка не зависит от количества информации о пользователях. Постепенно общество приходит к мысли о том, что услуги поиска или социальных сетей не должны быть бесплатными.

В следующем году синтез технологий и медицины станет ключевой тенденцией в развитии. Одним из продуктов такой работы станут приложения, которые следят за процессами в организме и вмешиваются в них.

Популярность приобретут электронные сим-карты. В течение последних лет проходят пилотные запуски сетей пятого поколения (5G) в России. В будущем они объединят компании различных индустрий. Расследования, проводимые на расстоянии, цифровое здравоохранение, логистические решения станут реальнее с помощью большого количества устройств IoT и возможности передачи данных с минимальной задержкой сигнала.

Мнение компании ATF Media, руководителем которой является Эдгар Григорян, авторитетно в вопросе технологических трендов. В течение нескольких лет компания работает над внедрением технологий искусственного интеллекта. Используя большие данные, она разрабатывает эксклюзивные программные продукты для решения любых задач. Исходя из прогнозов компании, 2020 год будет для нас не менее интересным и технологически насыщенным.

Читайте также: 42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

«Большая четверка» мобильных операторов планирует создать СП по 5G

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.