0/5

Лента Новостей

14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

ATF Media: технологические тенденции 2020 года

время публикации: 11:30  13 декабря 2019 года
По мнению экспертов, в следующем году повышенное внимание будет уделено качеству больших данных.
Чуть меньше месяца осталось до начала нового десятилетия. Все говорит о том, что в ближайшие десять лет скорость развития технологий и их роль в нашей жизни будут только расти. Но далеко заглядывать пока слишком смело, поэтому остановим внимание на технологических трендах 2020 года.

Компания ATF Media во главе с Эдгаром Григоряном считает, что в следующем году внимание будет приковано к термину «грязные данные». Появится вопрос — являются ли решения, принятые с использованием искусственного интеллекта, справедливыми и беспристрастными или при обучении ИИ использовалась неточная, ложная информация? Уже сейчас создаются целые индустрии, работающие в этом направлении. Существуют институты, нацеленные на искажение правдивых сведений. Информационный рынок будет эксплуатироваться через «грязные данные», поэтому в бесконечном потоке новостей и фактов, особую ценность и важность приобретет их «чистота».

Достойное развитие получат так называемые «зеленые» инновации. Они станут доступнее и реальнее. Появятся новые услуги и приложения, формирующие «зеленые» привычки и образ жизни. Конечно же, перспективными станут стартапы, основанные на таких идеях. Благодаря новым технологиям, большие данные и искусственный интеллект будут анализировать «осознанность» потребления, смогут понижать спрос и повышать заботу об экологии, одновременно уменьшая затраты и создавая новые источники доходов.

В 2020 году остро встанет вопрос доверия к технологическим компаниям. Приоритет будет дан тем, чья выручка не зависит от количества информации о пользователях. Постепенно общество приходит к мысли о том, что услуги поиска или социальных сетей не должны быть бесплатными.

В следующем году синтез технологий и медицины станет ключевой тенденцией в развитии. Одним из продуктов такой работы станут приложения, которые следят за процессами в организме и вмешиваются в них.

Популярность приобретут электронные сим-карты. В течение последних лет проходят пилотные запуски сетей пятого поколения (5G) в России. В будущем они объединят компании различных индустрий. Расследования, проводимые на расстоянии, цифровое здравоохранение, логистические решения станут реальнее с помощью большого количества устройств IoT и возможности передачи данных с минимальной задержкой сигнала.

Мнение компании ATF Media, руководителем которой является Эдгар Григорян, авторитетно в вопросе технологических трендов. В течение нескольких лет компания работает над внедрением технологий искусственного интеллекта. Используя большие данные, она разрабатывает эксклюзивные программные продукты для решения любых задач. Исходя из прогнозов компании, 2020 год будет для нас не менее интересным и технологически насыщенным.

Читайте также: 42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

«Большая четверка» мобильных операторов планирует создать СП по 5G

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.