0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

На время пандемии россияне прекращают посещать рестораны и бары

время публикации: 08:41  29 марта 2020 года
Они заказывают еду на дом, при этом размер чека существенно не изменился.
Компания «АТОЛ» проанализировала изменения потребительского поведения россиян в I квартале 2020 г. в сегменте общественного питания на фоне пандемии коронавируса. По аналитическим данным платформы онлайн-касс «АТОЛ SIGMA», количество чеков в марте по состоянию на 23.03.2020 г. относительно января снизилось на 23%.

Динамика посещаемости заведений общественного питания в первом квартале показала, что после традиционного замедления в январе февраль продемонстрировал 9,5% рост количества чеков к предыдущему месяцу. Но уже в марте, что несвойственно этому периоду, данный показатель стал снижаться от недели к неделе, что стало, в том числе, отражением усложнения общей эпидемиологической обстановки в России. Так, в течение первого весеннего месяца эта тенденция только усиливалась – от первой ко второй неделе снижение составило 5,8%, от второй к третьей – 4,5%.

Средний чек в отрасли общественного питания в целом не претерпел существенных изменений независимо от месяца или недели. Так, с января по март колебания среднего чека не превышают и доли процента – в январе средний чек составил 514,6 рублей, в феврале – 514,5 рублей, а в марте – 517,6 рублей. Сумма среднего чека в марте: первая неделя – 510,9 рублей, вторая неделя – 509,6 рублей, третья неделя – 479,4 рублей.

В сегменте баров и ресторанов ситуация аналогичная. Количество посетителей в феврале увеличилось на 5,4% в сравнении с январем, а в марте зафиксировано снижение на 19,5%. Посещаемость баров и ресторанов в течение второй недели марта выросло на 3,8% в сравнении с первой, в течение третьей – снизилось на 9,1% в сравнении со второй. Средний чек в этом сегменте в январе составил 902,5 рубля, в феврале – 951 рубль, в марте увеличился до 974,5 рубля. Данные за март по неделям выглядят следующим образом: первая неделя – 877,5 рублей, вторая неделя – 996 рублей, третья неделя – 887 рублей.

«Аналитика, полученная с помощью платформы онлайн-касс «АТОЛ SIGMA», говорит о том, что, несмотря на режим изоляции и сокращение посещаемости в стране различных заведений общественного питания, кафе, баров и ресторанов, сумма затрат потребителя на еду и напитки держится на прежнем уровне. Бизнес в текущих условиях старается обеспечить лучший сервис, а покупатели сохраняют здравый подход к потреблению и активнее пользуются сервисами доставки еды на дом», – комментирует Сергей Капацевич, директор по продукту, компании «АТОЛ».

В соответствии с указом № 206 президента Владимира Путина с 30 марта по 3 апреля в России объявлены нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы. Регламент работы общепита будут регулировать городские власти в соответствии с эпидемиологической ситуацией в регионе. Вне зависимости от решения местного правительства за общепитом сохраняют право работать на доставку и бесконтактную передачу заказов на вынос.

Читайте также:
Требуются курьеры! Рекрутинговые платформы и сервисы анализируют актуальную ситуацию

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен. И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail