Лента Новостей
Все новости →Аудитория онлайн-кинотеатра Okko сократилась на полмиллиона
время публикации: 20:45 30 апреля 2021 года
Количество подписчиков онлайн-кинотеатра Okko, оплативших контент в январе-марте, снизилось на 21%, до 1,9 млн человек по сравнению с четвертым кварталом прошлого года (2,4 млн пользователей).
Сбер, который в прошлом октябре стал единственным владельцем сервиса, объяснил падение перерасчетом абонентов.При это согласно отчетности банка, выручка направления «Развлечения» сегмента «Нефинансовый бизнес», в который входит Okko, в первом квартале 2021 года выросла более чем в два раза, до 2,8 млрд руб., показатель EBITDA был отрицательным (1,6 млрд руб.), увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2020 года в четыре раза.
Напомним, что в январе 2021 года Сбер поменял топ-менеджмент Okko: в отставку ушла гендиректор Okko Яна Бардинцева, которая возглавляла сервис с марта 2020 года, ее место занял Максим Евдокимов, бывший вице-президент и руководитель дирекции по развитию экосистемы физлиц розничного блока Сбербанка.
Читайте также:
МТС запустила онлайн-кинотеатр KION
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 18 августа 2025
17:25, 08 августа 2025
17:20, 01 июля 2025
09:55, 20 июня 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...