Лента Новостей
Все новости →Авито Авто: европейские авто подвинули китайцев в премиум-сегменте

время публикации: 19:00 05 марта 2025 года
Эксперты Авито Авто проанализировали интерес пользователей платформы к автомобилям премиум-класса с пробегом стоимостью более 3 млн рублей и возрастом до 3 лет в январе 2025 года.
Оказалось, что средняя цена такой машины составила 10 453 000 рублей, а наиболее заметный интерес пользователи платформы продемонстрировали к BMW X3.По данным платформы, среди марок пользователи больше всего интересовались BMW, чья доля составила 42,5%. На втором месте в январе 2025 года был Mercedes-Benz с 17,8%. Также в топ-5 вошли Lexus (7,7%), Zeekr (7,5%) и Voyah (6,2%).
Лидером по динамике интереса среди марок стал Land Rover, популярность которого выросла на четверть по сравнению с январем 2024 года – это позволило модели переместиться с 8-го на 6-е место в рейтинге брендов. Также на 2 строки удалось подняться марке Lexus – с 5-го на 3-е место, опередив Voyah и Zeekr.
Топ-3 модели в январе 2025 года заняли представители BMW. На первом месте оказалась X3 с долей интереса 7,5%, на втором – X5 (6,5%), на третьем – BMW 5 серии (5,2%). В пятерку лидеров также попали Voyah Free (5%) и Zeekr 001 (4,6%).
«Мы наблюдаем изменения в предпочтениях покупателей премиальных автомобилей – пользователи стали больше внимания уделять европейским брендам. И на фоне роста интереса, например к BMW X3 в 2,3 раза и BMW M5 в 2 раза, с лидерских позиций сместились Voyah Free и Zeekr 001», – прокомментировал Андрей Ковалев, директор направления «Автомобили с пробегом» в Авито.
Читайте также:
Российский авторынок пополнится десятком новых брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 12 марта 2025
12:50, 12 марта 2025
20:45, 11 марта 2025
20:25, 11 марта 2025
Самое популярное
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Как ритейлеру достичь гибкости в цепочках поставок в условиях SHIVA-мира
-
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...