0/5

Лента Новостей

11:35 М.Видео-Эльдорадо: спроса на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

Авито Авто: европейские авто подвинули китайцев в премиум-сегменте

Авито Авто: европейские авто подвинули китайцев в премиум-сегменте
время публикации: 19:00  05 марта 2025 года
Эксперты Авито Авто проанализировали интерес пользователей платформы к автомобилям премиум-класса с пробегом стоимостью более 3 млн рублей и возрастом до 3 лет в январе 2025 года.
Оказалось, что средняя цена такой машины составила 10 453 000 рублей, а наиболее заметный интерес пользователи платформы продемонстрировали к BMW X3.

По данным платформы, среди марок пользователи больше всего интересовались BMW, чья доля составила 42,5%. На втором месте в январе 2025 года был Mercedes-Benz с 17,8%. Также в топ-5 вошли Lexus (7,7%), Zeekr (7,5%) и Voyah (6,2%).

Лидером по динамике интереса среди марок стал Land Rover, популярность которого выросла на четверть по сравнению с январем 2024 года – это позволило модели переместиться с 8-го на 6-е место в рейтинге брендов. Также на 2 строки удалось подняться марке Lexus – с 5-го на 3-е место, опередив Voyah и Zeekr. 
Топ-3 модели в январе 2025 года заняли представители BMW. На первом месте оказалась X3 с долей интереса 7,5%, на втором – X5 (6,5%), на третьем – BMW 5 серии (5,2%). В пятерку лидеров также попали Voyah Free (5%) и Zeekr 001 (4,6%).

«Мы наблюдаем изменения в предпочтениях покупателей премиальных автомобилей – пользователи стали больше внимания уделять европейским брендам. И на фоне роста интереса, например к BMW X3 в 2,3 раза и BMW M5 в 2 раза, с лидерских позиций сместились Voyah Free и Zeekr 001», – прокомментировал Андрей Ковалев, директор направления «Автомобили с пробегом» в Авито.

Читайте также:
Российский авторынок пополнится десятком новых брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail