Лента Новостей
Все новости →Авито: больше трети россиян скроллят товары на онлайн-платформах, когда им нечем заняться
время публикации: 15:45 07 августа 2024 года
С ростом популярности онлайн-покупок люди все чаще стали зависать на платформах просто так, по аналогии с соцсетями, – разглядывая вещи, которые они хотели бы купить или просто ради интереса. Этому явлению даже дали свое название – дримскроллинг. Аналитики Авито узнали у россиян, насколько часто они занимаются скроллингом и зачем регулярно просматривают товары “просто так”.
По данным опроса, 88% россиян любят просто так скроллить онлайн-платформы с различными товарами. Примечательно, что женщины проводят так время чаще, чем мужчины (93% против 83%). При этом дримскроллингу покорны все возрасты: чаще всего им, конечно, занимается молодежь от 18 до 24 лет (93% из респондентов в этой возрастной категории), но из опрошенных старше 65 лет просматривают товары в онлайне тоже подавляющее большинство – 80%.При этом 91% россиян, кто регулярно разглядывает товары онлайн, делает это каждый день. В основном респонденты тратят на дримскроллинг около 1 часа в день (39%). Однако часто бывает так, что время за пролистыванием товаров улетает незаметно. Так, 1-2 часа в день товары скроллят 17% опрошенных, причем чаще так долго на платформах зависает молодежь.
При этом предпочтения людей разных полов и возрастов в дримскроллинге разнятся. Женщины в основном смотрят одежду и обувь (82%), товары для дома (79%), а также косметику и средства по уходу за кожей (61%). Мужчины чаще всего скроллят страницы с электроникой и гаджетами (68%). Также они чаще женщин смотрят товары для спорта (27% против 16%) и автомобилей (26% против 8%).
Примечательно, что респонденты старше 55 лет чаще всех скроллят товары для дома, возрастная группа 45-54 лет чаще других ищет одежду и обувь, а на странные безделушки больше всех смотрит молодежь до 25 лет.
Обычно россияне пролистывают товары на онлайн-платформах, потому что им скучно и нечем заняться – так ответили 39% опрошенных. Причем мужчины выбирали этот вариант чаще женщин (42% против 37%). Также они активнее занимаются скроллингом на работе, чтобы отдохнуть (11% против 8%).
Женщины за дримскроллингом чаще преследуют какую-то цель и ищут что-то конкретное. Они же больше мужчин просматривают товары по рекомендации блогеров (18% против 11%). Из интересных вариантов – 22% респондентов старше 65 дримскроллят, чтобы найти вдохновение. Также многие заходят на онлайн-площадки, чтобы прицениться или купить определенный товар дешевле, чем в магазине.
Как и свойственно дримскроллингу, 10% опрошенных вообще ничего не заказывают – просто листают товары, а 19% покупают что-то только со скидкой. Однако большинство не руководствуется никакими правилами и предпочитает принимать решение о покупке по ситуации.
Чаще всего респонденты сохраняют, но не покупают одежду и обувь (46%), товары для дома (45%), странные безделушки (27%), а также электронику и гаджеты (27%). В список также попали книги, БАДы, бытовая химия и детские игрушки. Причем 81% россиян сохраняют товары прямо в корзине, и так чаще поступают женщины, чем мужчины (84% против 76%). У большинства (37%) в корзине любимой онлайн-платформы лежат товары на сумму до 5 тыс. рублей.
Читайте также:
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 11 сентября 2024
13:40, 28 августа 2024
17:00, 15 августа 2024
15:45, 12 августа 2024
Самое популярное
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
- Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в авгу...
- Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
- Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация ...