0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Авито: больше трети россиян скроллят товары на онлайн-платформах, когда им нечем заняться

Авито: больше трети россиян скроллят товары на онлайн-платформах, когда им нечем заняться
время публикации: 15:45  07 августа 2024 года
С ростом популярности онлайн-покупок люди все чаще стали зависать на платформах просто так, по аналогии с соцсетями, – разглядывая вещи, которые они хотели бы купить или просто ради интереса. Этому явлению даже дали свое название – дримскроллинг. Аналитики Авито узнали у россиян, насколько часто они занимаются скроллингом и зачем регулярно просматривают товары “просто так”.
По данным опроса, 88% россиян любят просто так скроллить онлайн-платформы с различными товарами. Примечательно, что женщины проводят так время чаще, чем мужчины (93% против 83%). При этом дримскроллингу покорны все возрасты: чаще всего им, конечно, занимается молодежь от 18 до 24 лет (93% из респондентов в этой возрастной категории), но из опрошенных старше 65 лет просматривают товары в онлайне тоже подавляющее большинство – 80%.

При этом 91% россиян, кто регулярно разглядывает товары онлайн, делает это каждый день. В основном респонденты тратят на дримскроллинг около 1 часа в день (39%). Однако часто бывает так, что время за пролистыванием товаров улетает незаметно. Так, 1-2 часа в день товары скроллят 17% опрошенных, причем чаще так долго на платформах зависает молодежь.

При этом предпочтения людей разных полов и возрастов в дримскроллинге разнятся. Женщины в основном смотрят одежду и обувь (82%), товары для дома (79%), а также косметику и средства по уходу за кожей (61%). Мужчины чаще всего скроллят страницы с электроникой и гаджетами (68%). Также они чаще женщин смотрят товары для спорта (27% против 16%) и автомобилей (26% против 8%).

Примечательно, что респонденты старше 55 лет чаще всех скроллят товары для дома, возрастная группа 45-54 лет чаще других ищет одежду и обувь, а на странные безделушки больше всех смотрит молодежь до 25 лет.

Обычно россияне пролистывают товары на онлайн-платформах, потому что им скучно и нечем заняться – так ответили 39% опрошенных. Причем мужчины выбирали этот вариант чаще женщин (42% против 37%). Также они активнее занимаются скроллингом на работе, чтобы отдохнуть (11% против 8%).

Женщины за дримскроллингом чаще преследуют какую-то цель и ищут что-то конкретное. Они же больше мужчин просматривают товары по рекомендации блогеров (18% против 11%). Из интересных вариантов – 22% респондентов старше 65 дримскроллят, чтобы найти вдохновение. Также многие заходят на онлайн-площадки, чтобы прицениться или купить определенный товар дешевле, чем в магазине.

Как и свойственно дримскроллингу, 10% опрошенных вообще ничего не заказывают – просто листают товары, а 19% покупают что-то только со скидкой. Однако большинство не руководствуется никакими правилами и предпочитает принимать решение о покупке по ситуации.

Чаще всего респонденты сохраняют, но не покупают одежду и обувь (46%), товары для дома (45%), странные безделушки (27%), а также электронику и гаджеты (27%). В список также попали книги, БАДы, бытовая химия и детские игрушки. Причем 81% россиян сохраняют товары прямо в корзине, и так чаще поступают женщины, чем мужчины (84% против 76%). У большинства (37%) в корзине любимой онлайн-платформы лежат товары на сумму до 5 тыс. рублей.

Читайте также:
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail