Лента Новостей
Все новости →Avito договорился о партнерстве с оператором DPD

время публикации: 10:20 26 октября 2018 года
Сервис объявлений расширит доставку, чтобы эффективнее конкурировать с маркетплейсами.
Сервис объявлений Avito начинает сотрудничать с оператором экспресс-доставки и логистики DPD и подключает к своей сети доставки 1436 пунктов DPD Pickup, После подключения DPD общее число точек доставки Avito в России достигнет 3,6 тыс. Доставку Avito запустил в марте 2018 года с Boxberry, Тинькофф-банком и Qiwi. Когда покупатель заказывает товар с доставкой, деньги резервируются на стороне банка и поступают на счет продавца после того, как покупатель получает товар и подтверждает его соответствие описанию. Услуга востребована и сейчас подключена более чем у 10 млн объявлений, уточняет руководитель подразделения Safe Deal в Avito Денис Блинов.
По его словам, доставка стала драйвером роста междугородней торговли и сейчас 92% посылок на Avito отправляется в другие населенные пункты. По данным компании, за семь месяцев россияне отправили и получили с помощью услуги более 254 тыс. товаров. Чаще всего с доставкой заказывают одежду, обувь и аксессуары (13,4% всех заказов), товары для компьютера (12,2%) и запчасти (9,8%). Средняя стоимость отправленного товара составила 3626 руб. По данным Mediascope, по итогам сентября Avito занимал девятое место среди интернет-ресурсов по популярности среди россиян с аудиторией 18,2 млн в месяц.
Конкурирующий сервис объявлений «Юла» (входит в Mail.Ru Group) запустил сервис доставки с Boxberry весной 2017 года. Получать товары с этой платформы можно из пунктов выдачи заказов в 420 населенных пунктах и с помощью курьерской доставки в 375 городах. В «Юле» вчера отказались от комментариев.
Потребители все больше переориентируются с доставки курьером на самовывоз, что, в том числе, и способствует развитию сетей доставки Avito и «Юлы», подтверждает партнер Data Insight Федор Вирин. «Для сервисов это возможность обеспечить продавцов платформой для поиска покупателей, в том числе из других городов и регионов. Возможность заказать доставку серьезно способствует развитию межрегиональных покупок»,— отмечает он.
Расширение сети пунктов доставки позволит Avito завершить формирование полноценной платформы c2c-торговли, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Задача компании как можно быстрее охватить доставкой всю страну и тем самым привлечь на платформу больше малых и средних компаний и индивидуальных предпринимателей, которые готовы инвестировать в рекламу и приоритетный показ в выдаче»,— рассуждает он. Увеличение числа точек до 6–7 тыс. позволило бы Avito эффективно конкурировать в этой сфере с такими маркетплейсами, как AliExpress, Tmall и «Беру», полагает эксперт.
Читайте также в новостях:
19:00, 30 мая 2025
20:20, 19 мая 2025
10:45, 16 мая 2025
17:45, 15 мая 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...