0/5

Лента Новостей

13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
13:15 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

«Авито» и «Почта России» запустили новый способ оплаты заказов

«Авито» и «Почта России» запустили новый способ оплаты заказов
время публикации: 10:45  15 августа 2023 года
Авито и «Почта России» запустили возможность оплачивать товары от частных продавцов при получении в отделении, а не при оформлении заказа. Раньше при оформлении «Авито Доставки» действовал следующий механизм — покупатель предварительно оплачивал на платформе товар картой, банк-партнёр замораживал эту сумму.
Деньги переводились продавцу после того, как покупатель проверит и примет товар. Если покупатель на месте отказывался от товара, стоимость покупки и доставки возвращалась ему на карту, а вещь отправлялась обратно продавцу.

Сейчас можно выбрать альтернативный вариант – способ оплаты «При получении». В этом случае предварительной заморозки средств не будет. Покупатель может оплатить заказ вместе со стоимостью доставки и комиссией за услугу при получении в отделении Почты, наличными или картой. Деньги поступают на карту продавца в течение 30 минут.
«Почта России» займётся обработкой заказов продавцов «Яндекс Маркета»
«Почта России» займётся обработкой заказов продавцов «Яндекс Маркета»

Перед оплатой у клиента будет 15 минут на проверку. Если товар не подходит или не соответствует описанию – можно отказаться, никаких комиссий и штрафов за возврат не предусмотрено.

«Новый способ оплаты — это возможность для клиентов Авито не только быстро получать заказы через доставку Почтой, но и оплачивать свои покупки только в том случае, если товар полностью соответствует описанию. Дистанционные сделки между частными лицами становятся такими же удобными и привычными, как и другие онлайн-покупки», – прокомментировал руководитель дирекции по развитию бизнеса «Финансовые технологии» «Почты России» Владимир Давыдов.

«Авито Доставка» переживает колоссальный рост – за первую половину этого года пользователи оплатили почти в 14 раз больше заказов через сервис, чем в первом полугодии 2021 года. Поэтому мы вводим ещё одну опцию оплаты заказа. Для нас стратегически важно, чтобы те же возможности, к которым люди привыкли в стандартных интернет-магазинах, были доступны и для наших уникальных сделок между частными лицами», – рассказывает детали запуска Сергей Пустыльник, директор по логистике Авито.

Оплата при получении действует для объявлений, у которых нет значков «14 дней на возврат», одновременно можно заказать не больше трёх товаров с оплатой при получении.

Сейчас оплата при получении работает в тестовом режиме для части пользователей, она доступна в ограниченном количестве отделений «Почты России». В случае, если партнеры решат масштабировать опцию, она станет доступна всем пользователям осенью этого года.

Читайте также:
Авито запускает раздел люксовых брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail