0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

«Авито» и Rutube подписали соглашение о партнерстве

«Авито» и Rutube подписали соглашение о партнерстве
время публикации: 20:20  28 апреля 2022 года
Авито стал первым партнером RUTUBE, интегрировавшим возможность отправки видео в свой внутренний мессенджер. Новая функция стала доступна всем пользователям в конце апреля.
Два месяца до этого она использовалась внутри тестовой группы.  Функционал позволит повысить безопасность и улучшить пользовательский опыт клиентов — теперь не нужно покидать платформу, чтобы изучить характеристики предлагаемого товара. За время тестового запуска новой функции пользователи отправили более 365 000 видео.  

Согласно изученной модели поведения чаще всего пользователи обменивались видео при покупке или продаже квартир, электроники, одежды, запчастей, автомобилей и мотоциклов, а также животных. 

Александр Самсонов,  Директор по стратегическим партнерствам Авито:

«Технологическое развитие Авито является одним из приоритетов компании. Этим занимается большая команда талантливых людей, которая постоянно работает над тем, чтобы взаимодействие наших пользователей на платформе было максимально безопасным, удобным и понятным.

Партнерство с RUTUBE открывает новые возможности для них. Функция отправки видео была одной из самых ожидаемых среди пользователей Авито. Благодаря ей покупатели смогут увидеть понравившиеся им товары,  оценить состояние мотоцикла или автомобиля или убедиться, что квартира на самом деле существует. Все это в свою очередь положительно сказывается на пользовательском опыте и популярности платформы».

Александр Моисеев, генеральный директор RUTUBE:

«У RUTUBE есть большой опыт работы с видеоконтентом и современные технологичные решения, которые помогают бизнесу эффективно выстраивать коммуникации с различными целевыми аудиториями. Мы рады, что наша разработка стала первой, примененной в классифайдах, и, что самое приятное - в крупнейшем классифайде в мире. Мы знаем, как щепетильно Авито относится к безопасности своих пользователей, поэтому данная интеграция имеет для нас особое социальное значение».

RUTUBE предоставляет API для загрузки видео и iframe для его воспроизведения. Для пользователей все устроено максимально просто: нужно зайти в мессенджер Авито, выбрать полный список опций через значок в виде плюса и затем нажать «Отправить видео». Видео MP4, AVI, WMV, MOV, FLV и других популярных форматов хронометражем до пяти минут загружаются прямо из памяти телефона пользователя. 

Читайте также: Rutube продлил до 1 июня монетизацию контента блогеров со 100% доходом от рекламы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail