0/5

Лента Новостей

18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Авито» и Rutube подписали соглашение о партнерстве

время публикации: 20:20  28 апреля 2022 года
Авито стал первым партнером RUTUBE, интегрировавшим возможность отправки видео в свой внутренний мессенджер. Новая функция стала доступна всем пользователям в конце апреля.
Два месяца до этого она использовалась внутри тестовой группы.  Функционал позволит повысить безопасность и улучшить пользовательский опыт клиентов — теперь не нужно покидать платформу, чтобы изучить характеристики предлагаемого товара. За время тестового запуска новой функции пользователи отправили более 365 000 видео.  

Согласно изученной модели поведения чаще всего пользователи обменивались видео при покупке или продаже квартир, электроники, одежды, запчастей, автомобилей и мотоциклов, а также животных. 

Александр Самсонов,  Директор по стратегическим партнерствам Авито:

«Технологическое развитие Авито является одним из приоритетов компании. Этим занимается большая команда талантливых людей, которая постоянно работает над тем, чтобы взаимодействие наших пользователей на платформе было максимально безопасным, удобным и понятным.

Партнерство с RUTUBE открывает новые возможности для них. Функция отправки видео была одной из самых ожидаемых среди пользователей Авито. Благодаря ей покупатели смогут увидеть понравившиеся им товары,  оценить состояние мотоцикла или автомобиля или убедиться, что квартира на самом деле существует. Все это в свою очередь положительно сказывается на пользовательском опыте и популярности платформы».

Александр Моисеев, генеральный директор RUTUBE:

«У RUTUBE есть большой опыт работы с видеоконтентом и современные технологичные решения, которые помогают бизнесу эффективно выстраивать коммуникации с различными целевыми аудиториями. Мы рады, что наша разработка стала первой, примененной в классифайдах, и, что самое приятное - в крупнейшем классифайде в мире. Мы знаем, как щепетильно Авито относится к безопасности своих пользователей, поэтому данная интеграция имеет для нас особое социальное значение».

RUTUBE предоставляет API для загрузки видео и iframe для его воспроизведения. Для пользователей все устроено максимально просто: нужно зайти в мессенджер Авито, выбрать полный список опций через значок в виде плюса и затем нажать «Отправить видео». Видео MP4, AVI, WMV, MOV, FLV и других популярных форматов хронометражем до пяти минут загружаются прямо из памяти телефона пользователя. 

Читайте также: Rutube продлил до 1 июня монетизацию контента блогеров со 100% доходом от рекламы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail