0/5

Лента Новостей

20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
10:00 Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
Все новости →

Авито и Тинькофф Бизнес выпустили гид по малому бизнесу в России: как выбрать сферу и начать своё дело

Авито и Тинькофф Бизнес выпустили гид по малому бизнесу в России: как выбрать сферу и начать своё дело
время публикации: 11:10  26 мая 2021 года
Ко Дню российского предпринимательства Тинькофф Бизнес и Авито провели совместное исследование и выпустили «Гид по малому бизнесу в России: как выбрать сферу и начать свое дело». В ходе исследования эксперты выбрали топ-15 направлений бизнеса с самым большим оборотом и средним чеком по всей России и в отдельных федеральных округах и подсчитали, сколько стоит начать свое дело в каждой из сфер с нуля — или же выгоднее купить готовый бизнес.
Тинькофф Бизнес проанализировал обороты 175 тысяч клиентов-предпринимателей и компаний малого бизнеса за первый квартал 2021 года и составил рейтинг самых крупных отраслей.

Сферами малого бизнеса с максимальным  средним оборотом (на одну компанию за квартал) оказались: оптовая торговля — 735 000 ₽; кафе и рестораны — 514 000 ₽; дополнительное образование — 492 000 ₽; строительство зданий и сооружений — 455 000 ₽; розничная торговля бытовой техникой и компьютерами — 452 000 ₽; розничная торговля продуктами — 452 000 ₽; розничная онлайн-торговля — 447 000 ₽; торговля и ремонт авто — 395 000 ₽; розничная торговля — 392 000 ₽; ИТ и разработка ПО — 347 000 ₽; операции с недвижимостью — 342 000 ₽; научная и техническая деятельность — 328 000 ₽; бухгалтерия, право, реклама, консалтинг, HR — 315 000 ₽; строительные работы — 313 000 ₽; грузовые автоперевозки — 246 000 ₽.

По размеру среднего чека в России лидирует сфера строительства зданий и сооружений, где за один заказ можно выручить в среднем 118 418 ₽. Если заниматься только отделочными и ремонтными работами, то сумма одного чека уменьшается на 40% — до 72 784 ₽. На третьем месте — оптовая торговля: 68 000 ₽.

В Москве среди лидеров по обороту за первый квартал 2021 года — оптовая торговля, сфера услуг (бухгалтерские, юридические, консалтинговые услуги, реклама и наем персонала), ИТ и разработка программного обеспечения.

Оптовая торговля также лидирует по оборотам в Центральном федеральном округе. В Санкт-Петербурге на первом месте сфера информационных технологий — так же, как и в Приволжском, Сибирском и Южном федеральных округах.

В Северо-западном и Уральском федеральных округах выше всего оборот у небольших компаний в сфере грузовых автоперевозок.

На Дальнем Востоке наибольшие обороты у компаний, которые занимаются розничной торговлей продуктами питания. На Северном Кавказе лидируют розничные непродовольственные компании.

Почти половина (49%) компаний малого и среднего бизнеса в России использует Авито для разных задач — от найма сотрудников до купли-продажи готового бизнеса. Эксперты Авито проанализировали более 3 млн предложений услуг, вакансий, объявлений о продаже готового бизнеса и аренде оборудования и  выяснили, сколько стоит начать свое дело. Анализировались различные отрасли и варианты — от предоставления услуг в качестве самозанятого до покупки готового бизнеса.

Самый низкий порог входа — у бизнеса в сфере услуг. Здесь специалисту достаточно зарегистрироваться в приложении «Мой налог» и разместить объявление о своих услугах — отсюда исполнители получают 28% всех заказов из онлайн-каналов. В среднем это требует нескольких сотен рублей и  около получаса времени. Так начинают свое дело бухгалтеры, юристы, репетиторы и другие специалисты, которым для оказания услуг не нужен офис.

Для многих предпринимателей самозанятость — первый шаг к собственному бизнесу. Так, в сфере грузоперевозок водители начинают свое дело с отдельных заказов, а затем расширяют бизнес, нанимают сотрудников, арендуют автомобили. Средняя стоимость готового бизнеса в сфере грузоперевозок — около  2,5 млн рублей. Это одно из самых дорогих направлений для приобретения готового бизнеса, что связано с востребованностью отрасли, высокой стоимостью покупки или аренды автомобиля.

В расчет стоимости бизнесов в сферах торговли, производства и других отраслей включена аренда помещения (средняя цена за квадратный метр по России по данным Авито), зарплата нескольких сотрудников (их число и специальность зависят от конкретной сферы), стоимость специалистов на аутсорсе. Например, для ведения бухгалтерии и решения юридических вопросов.

Открытие небольшой языковой школы будет стоить примерно 500 тысяч рублей, а автомастерской — от 350 тысяч рублей.

В некоторых отраслях предпринимателям проще купить готовый бизнес, чем запускать собственное дело с нуля. Так, в сферах розничной торговли и общепита покупка готовой торговой точки обойдется в среднем в 410 тысяч рублей, что сопоставимо с открытием магазина.

Всего за 2020 год на Авито было опубликовано порядка 229 тысяч объявлений о продаже готового бизнеса.

«За последний год многие россияне попробовали себя в предпринимательстве: кто-то монетизировал свободные от дороги в офис пару часов, а кто-то решался начать свое дело. Так, за 2020 год число объявлений от специалистов на Авито.Услугах выросло на 40%, а количество вакансий в СМБ на Авито.Работе — на 10%. При этом одна из задач онлайн-платформ, таких как Авито и Тинькофф Бизнес, — помочь начинающим предпринимателям в решении задач по ведению бизнеса: аренде помещений, найме сотрудников, привлечении клиентов, регистрации, эквайрингу, чтобы специалисты могли сосредоточиться на деле, которое приносит радость и им, и их клиентам», — отмечает Арина Гиршович, руководитель направления по стратегическим инициативам для бизнеса Авито. 

Читайте также:
Эксперты замерили уровень счастья российских предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail