Лента Новостей
Все новости →Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
время публикации: 17:50 05 декабря 2025 года
Фото: Freepik
Украсить дом к предстоящему Новому году собираются 9 из 10 опрошенных россиян. В среднем респонденты планируют потратить на новогодний декор в этом году около 4 500 рублей, причем молодежь — на четверть больше. Такие данные приводит Авито по итогам опроса, проведенного среди 10 000 россиян.
При этом 44% хотели бы уложиться в сумму до 3 000 рублей, 22% — в 5 000 рублей, а 14% — в 10 000 рублей. Потратить еще больше готовы 8%.
Покупать украшения 55% предпочитают в торговых центрах. Однако 66% не обходят стороной онлайн-площадки и сайты, а 11% ищут декор в ресейле — секонд-хэндах, шоурумах и на специализированных платформах.
Чаще всего подготовка начинается за 1–2 недели до праздника — так ответили 35% опрошенных. Еще 21% планируют заняться декором в начале декабря, а 20% — в последние дни месяца. Есть и те, кто уже нарядил дом (11%), и в основном это молодежь 18–24 лет (21%).
Большинство россиян (85%), конечно, не обойдутся без одного из главных праздничных символов — ёлки. В основном опрошенные предпочитают искусственные ёлки — живую планируют поставить 20% респондентов, причем чаще всего это зумеры (24%). Также 76% россиян украсят дом гирляндами.
Почти каждый второй (47%) опрошенный докупает что-то из декора каждый год. Из них 35% дополняют коллекцию парочкой элементов, а 12% признаются, что всегда основательно закупаются новыми украшениями и игрушками. В основном это молодежь 25-34 лет (16%). И еще 20% обновляют декор раз в 2-3 года.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 04 декабря 2025
15:15, 04 декабря 2025
18:45, 03 декабря 2025
20:40, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






