0/5

Новости сегодня

19:05 Getir купит немецкую службу доставки продуктов Gorillas
18:40 «Яндекс» попросил сотрудников вернуться с удаленки в офисы
18:15 Россияне при выборе маркетплейса готовы пожертвовать сервисом ради скидок
17:50 Вакантность в ТЦ Петербурга к концу года может вырасти до 13%
Моделируем угрозы: самые частые уязвимости в процессах покупки и в программах лояльности
17:25 Продажи красной икры СТМ розничных сетей увеличились на 173% год-к-году
17:00 Потрясения 2022 года не помешали спросу россиян на франшизы
16:35 СберМаркет: к Новому году продажи отечественного шампанского выросли в 4 раза
16:10 «Автоваз» будет управлять заводом Nissan в Петербурге
Как сэкономить на корпоративном обучении и превратить продавцов в экспертов: кейс Ralf Ringer
15:45 CDEK.Shopping запустила доставку товаров с маркетплейса ASOS
15:20 В OBI рассказали о последствиях пожара в ТЦ «МЕГА Химки» (фото)
14:55 Все магазины Zara в России под новым названием будут открыты к осени
14:30 Российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре
Что ожидает отрасль газированных напитков после введения акциза?
14:05 Россияне назвали наиболее подорожавшие товары
13:35 Подорожание красной икры не стало причиной уменьшения спроса на продукт
13:10 «Верный» уберет с полок жевательные резинки Orbit и шоколадки Mars
12:45 Большинство россиян выбирают большую упаковку продуктов питания в целях экономии
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки
12:20 «Магнит» запустил фудшеринг в Санкт-Петербурге
11:55 Российские производители предложили ввести пошлины на иностранную косметику
11:35 ВкусВилл совместно с Boxberry запустили доставку товаров в страны ближнего зарубежья
11:10 Wildberries представил рейтинг самых быстрорастущих регионов ноября
Все новости →

«Авито» обновил дизайн-систему к своему 15-летию

«Авито» обновил дизайн-систему к своему 15-летию
время публикации: 16:10  03 октября 2022 года
«Авито» в преддверии дня рождения компании обновил визуальный стиль, чтобы ярче транслировать ценности бренда пользователям и партнерам. Ключевой задачей было – освежить бренд и сделать его более ярким и заметным на рынке.
Первым шагом масштабного обновления стали новый логотип и измененная цветовая палитра. Помимо этого компания полностью обновила типографику и фирменную графику. В середине лета компания начала интегрировать новые визуальные решения в маркетинговые коммуникации.

Предыдущее масштабное обновление визуального стиля было в 2014-м году: тогда в логотипе «Авито» впервые появились разноцветные круги, символизирующие широту выбора предложений в пяти основных направлениях бизнеса компании – Товарах, Работе, Услугах, Авто, Недвижимости. По данным исследований компании, более 80% аудитории легко узнают айдентику «Авито» и ее атрибуты.

Однако глобальная диджитализация требовала новых визуальных  решений, которые позволили бы сохранить узнаваемость бренда и вместе с этим подчеркивали эволюционные изменения стиля. Поэтому ключевой задачей было – освежить бренд и сделать его более ярким и заметным на рынке. При этом в разных паттернах дизайна должны были считываться основные ценности бренда – для этой задачи компания пригласила бренд-бюро Shuka.

Обновленная дизайн-система отображает позиционирование «Авито» сегодня: консолидированный силуэт знака и надписи и устойчивые композиционные и типографические принципы делает образ бренда надежнее. А серия яркой и оптимистичной фирменной графики символизирует огромный выбор и позитивные эмоции от выгодной сделки на платформе.

«В этом году «Авито» исполняется 15 лет. За это время наш сервис прошел большой путь – от доски объявлений до уникальной платформы для коммерции, объединяющей в себе пять бизнес-вертикалей. Сейчас «Авито» - это ресурс, который помогает десяткам миллионов людей в месяц решать свои повседневные задачи, а также  комфортная среда для развития сотен тысяч малых и средних бизнесов в России.

С каждый днем «Авито» развивается, становится технологичнее, удобнее и безопаснее. Наш визуальный язык должен идти в ногу со временем, быть ярким и заметным на высококонкурентном рынке. При разработке дизайн-системы нам хотелось сохранить узнаваемое графическое наследие и создать гибкие визуальные принципы, соответствующие предназначению бренда, его характеру и ключевым ценностям для пользователей - безграничному выбору, взаимной выгоде и уверенности», - отметила Арина Гиршович, бренд-директор «Авито».

Читайте также:
«Авито» объявил о назначении нового директора по маркетингу и коммерции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности