0/5

Лента Новостей

19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Авито объявил о мерах поддержки для предпринимателей

Авито объявил о мерах поддержки для предпринимателей
время публикации: 18:15  09 марта 2022 года
Инициативы компании Авито поддержат клиентов малого, среднего и крупного бизнеса в каждой из вертикалей компании: Товарах, Недвижимости, Авто, Услугах и Работе.
Программа включает в себя новые инструменты продвижения, корректировку тарифов и аналитические сервисы, которые помогут предпринимателям поддержать и сохранить эффективность их бизнеса в новых экономических и инфраструктурных условиях.

«Авито – социально ориентированный бизнес. И наша задача и то, ради чего Авито был создан – продолжать объединять 80 млн людей на нашей платформе, как мы это делали всегда, – отметил Владимир Правдивый, генеральный директор компании Авито.

Сегодня Авито – это неотъемлемая часть бизнес-инфраструктуры страны. За 15 лет работы мы доказали устойчивость нашей бизнес-модели. Цель Авито сегодня как платформы для бизнеса – поддерживать малое и среднее предпринимательство, а также крупный бизнес.

Мы готовы постоянно обновлять и расширять планы по поддержке клиентов в тех категориях, где это наиболее необходимо. Мы продолжим развивать нашу площадку, чтобы дать предпринимателям и партнерам полезный инструментарий и уверенность в завтрашнем дне».

Компания объявляет о разработке комплекса первичных мер поддержки предпринимателей. Цель данных инициатив – поддержать пользователей и предпринимателей, дать им возможность продолжать работу, развиваться и охватывать новую аудиторию среди более чем 80 млн клиентов Авито по всей России.

Инициативы по поддержке различных вертикалей:

Авито Товары:
● Планируем расширять возможности Авито.Доставки, подключая новые каналы: постаматы, Курьерская Доставка, дадим профессиональным продавцам возможность доставлять товар своими силами по предоплате через безопасную сделку.

● Запускаем аналитический инструмент для профессиональных продавцов «Аналитика спроса» – это поможет объективно оценить спрос и предложение в различных товарных категориях, и получить актуальную аналитику по ключевым параметрам.

● Предложим новые «плюшки» в категории «Оборудование для бизнеса», в которой на сегодняшний день размещено более 700 000 объявлений с 15 марта:
○ бесплатный функционал мультилокаций – инструмент, позволяющий продавцам выбирать регионы, в которых им наиболее интересно показывать свои объявления;
○ будет предложена скидка в размере 20% на размещение объявлений.

Авито Авто
● Вложим дополнительные ресурсы в развитие сервисов для дилеров, что позволит им нарастить объемы выкупа автомобилей с пробегом у частных продавцов. Для этого используются сервис Авито Аукцион (запущен в 6 городах) и система управления дилерским бизнесом Maxposter (входит в компанию Авито). Сервисы позволят дилерам компенсировать потерю притока автомобилей с пробегом при сокращении поступлений по trade-in сделкам.

● Поддержим дилеров аналитикой и экспертизой о состояния рынка автомобилей, что позволит принимать эффективные решение в текущих условиях рынка.

● Усилим меры для проверки достоверности и качества объявлений дилеров и частных профессиональных продавцов автомобилей. Это позволит сильнее оградить покупателей от недобросовестных продавцов, а дилерам, кто ведет честный бизнес (“Проверенный партнер”) – получить больше покупателей.

Авито Недвижимость
● Поддержим агентства недвижимости, застройщиков, частных риелторов, брокеров, владельцев жилья, сдающегося посуточно и на длительный срок, а также управляющих компаний – предоставит аналитику и собственную экспертизу о состояния рынка недвижимости, что позволит бизнес-партнерам принимать эффективные решение в текущих условиях рынка.

● Подготовим инструменты для застройщиков, позволяющие привлекать покупателей на конкретные проекты, а также предоставит возможность размещать медийную рекламу напрямую на площадке для продвижения бренда.

● Усилим меры проверки достоверности и качества объявлений объектов недвижимости.

● Категория краткосрочной аренды жилья Авито занимает лидирующее положение в России, каждая вторая сделка на рынке краткосрочной аренды в стране проходила через Авито. Уже запущена работа по разработке инструментов для ускоренной интеграции и обучения новых пользователей.

● Продолжим инвестировать во внешний маркетинг, направленный на поддержку спроса и предложения на площадке.

Авито Услуги
● Продолжим продвигать Авито Услуги и привлекать заказчиков во все категории.

● Мы пересмотрим подход к формированию стоимости размещения и продвижения объявлений для большинства категорий услуг.

● На основе обратной связи от клиентов и рынка в зависимости от сценариев состояния отрасли подготовим программу скидок и бонусов для отдельных категорий исполнителей на платформе.

● Первое объявление об услугах любой частный специалист или компания в большинстве категорий могут разместить бесплатно – платить за просмотры объявления и контакты не нужно.

● Будем развивать проекты, направленные на обучение и помощь исполнителям в продвижении услуг и работе с площадкой.

Авито Работа
● Увеличим ресурсы в развитие сервиса «Авито Подработка». Сервис ориентируется на аудиторию людей, которые нуждаются в дополнительном заработке и готовы подрабатывать в удобные для них часы и дни по собственному графику. Подключенные к сервису компании получают возможность эффективно контролировать загрузку и оперативно закрывать потребность в рабочих руках.

● Поддержим соискателей обучающими материалами, цель которых – помочь людям найти ответы на распространенные вопросы, связанные с поиском работы. Как составить резюме, как встать на биржу труда, что делать при сокращении и т.д.

● Усилим работу в рамках соглашения с региональными центрами занятости. Сотрудничество направлено на минимизацию безработицы в стране благодаря предоставлению вакансий на платформе центрам занятости.

Читайте также:
Ozon вводит новые меры поддержки для продавцов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail