0/5

Лента Новостей

13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Авито объявил о мерах поддержки для предпринимателей

Авито объявил о мерах поддержки для предпринимателей
время публикации: 18:15  09 марта 2022 года
Инициативы компании Авито поддержат клиентов малого, среднего и крупного бизнеса в каждой из вертикалей компании: Товарах, Недвижимости, Авто, Услугах и Работе.
Программа включает в себя новые инструменты продвижения, корректировку тарифов и аналитические сервисы, которые помогут предпринимателям поддержать и сохранить эффективность их бизнеса в новых экономических и инфраструктурных условиях.

«Авито – социально ориентированный бизнес. И наша задача и то, ради чего Авито был создан – продолжать объединять 80 млн людей на нашей платформе, как мы это делали всегда, – отметил Владимир Правдивый, генеральный директор компании Авито.

Сегодня Авито – это неотъемлемая часть бизнес-инфраструктуры страны. За 15 лет работы мы доказали устойчивость нашей бизнес-модели. Цель Авито сегодня как платформы для бизнеса – поддерживать малое и среднее предпринимательство, а также крупный бизнес.

Мы готовы постоянно обновлять и расширять планы по поддержке клиентов в тех категориях, где это наиболее необходимо. Мы продолжим развивать нашу площадку, чтобы дать предпринимателям и партнерам полезный инструментарий и уверенность в завтрашнем дне».

Компания объявляет о разработке комплекса первичных мер поддержки предпринимателей. Цель данных инициатив – поддержать пользователей и предпринимателей, дать им возможность продолжать работу, развиваться и охватывать новую аудиторию среди более чем 80 млн клиентов Авито по всей России.

Инициативы по поддержке различных вертикалей:

Авито Товары:
● Планируем расширять возможности Авито.Доставки, подключая новые каналы: постаматы, Курьерская Доставка, дадим профессиональным продавцам возможность доставлять товар своими силами по предоплате через безопасную сделку.

● Запускаем аналитический инструмент для профессиональных продавцов «Аналитика спроса» – это поможет объективно оценить спрос и предложение в различных товарных категориях, и получить актуальную аналитику по ключевым параметрам.

● Предложим новые «плюшки» в категории «Оборудование для бизнеса», в которой на сегодняшний день размещено более 700 000 объявлений с 15 марта:
○ бесплатный функционал мультилокаций – инструмент, позволяющий продавцам выбирать регионы, в которых им наиболее интересно показывать свои объявления;
○ будет предложена скидка в размере 20% на размещение объявлений.

Авито Авто
● Вложим дополнительные ресурсы в развитие сервисов для дилеров, что позволит им нарастить объемы выкупа автомобилей с пробегом у частных продавцов. Для этого используются сервис Авито Аукцион (запущен в 6 городах) и система управления дилерским бизнесом Maxposter (входит в компанию Авито). Сервисы позволят дилерам компенсировать потерю притока автомобилей с пробегом при сокращении поступлений по trade-in сделкам.

● Поддержим дилеров аналитикой и экспертизой о состояния рынка автомобилей, что позволит принимать эффективные решение в текущих условиях рынка.

● Усилим меры для проверки достоверности и качества объявлений дилеров и частных профессиональных продавцов автомобилей. Это позволит сильнее оградить покупателей от недобросовестных продавцов, а дилерам, кто ведет честный бизнес (“Проверенный партнер”) – получить больше покупателей.

Авито Недвижимость
● Поддержим агентства недвижимости, застройщиков, частных риелторов, брокеров, владельцев жилья, сдающегося посуточно и на длительный срок, а также управляющих компаний – предоставит аналитику и собственную экспертизу о состояния рынка недвижимости, что позволит бизнес-партнерам принимать эффективные решение в текущих условиях рынка.

● Подготовим инструменты для застройщиков, позволяющие привлекать покупателей на конкретные проекты, а также предоставит возможность размещать медийную рекламу напрямую на площадке для продвижения бренда.

● Усилим меры проверки достоверности и качества объявлений объектов недвижимости.

● Категория краткосрочной аренды жилья Авито занимает лидирующее положение в России, каждая вторая сделка на рынке краткосрочной аренды в стране проходила через Авито. Уже запущена работа по разработке инструментов для ускоренной интеграции и обучения новых пользователей.

● Продолжим инвестировать во внешний маркетинг, направленный на поддержку спроса и предложения на площадке.

Авито Услуги
● Продолжим продвигать Авито Услуги и привлекать заказчиков во все категории.

● Мы пересмотрим подход к формированию стоимости размещения и продвижения объявлений для большинства категорий услуг.

● На основе обратной связи от клиентов и рынка в зависимости от сценариев состояния отрасли подготовим программу скидок и бонусов для отдельных категорий исполнителей на платформе.

● Первое объявление об услугах любой частный специалист или компания в большинстве категорий могут разместить бесплатно – платить за просмотры объявления и контакты не нужно.

● Будем развивать проекты, направленные на обучение и помощь исполнителям в продвижении услуг и работе с площадкой.

Авито Работа
● Увеличим ресурсы в развитие сервиса «Авито Подработка». Сервис ориентируется на аудиторию людей, которые нуждаются в дополнительном заработке и готовы подрабатывать в удобные для них часы и дни по собственному графику. Подключенные к сервису компании получают возможность эффективно контролировать загрузку и оперативно закрывать потребность в рабочих руках.

● Поддержим соискателей обучающими материалами, цель которых – помочь людям найти ответы на распространенные вопросы, связанные с поиском работы. Как составить резюме, как встать на биржу труда, что делать при сокращении и т.д.

● Усилим работу в рамках соглашения с региональными центрами занятости. Сотрудничество направлено на минимизацию безработицы в стране благодаря предоставлению вакансий на платформе центрам занятости.

Читайте также:
Ozon вводит новые меры поддержки для продавцов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail