0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Авито» открывает офис в Казани

время публикации: 15:45  15 сентября 2022 года
Онлайн-платформа «Авито» открывает Центр клиентского сервиса компании в Казани.
Офис «Авито» в Казани, третий в стране после Москвы и Санкт-Петербурга, расположился в бизнес-центре «Кремлевская плаза» на Московской улице в самом центре города. «Авито» занял почти весь третий этаж бизнес-центра площадью в 1400 кв. м.

Офис рассчитан на 220 комфортных рабочих мест: около 20 из них — для ИТ-специалистов департамента разработки «Авито Тех», 200 — для специалистов клиентского сервиса.

Задачей сотрудников нового подразделения Центра клиентского сервиса будет обслуживание пользователей «Авито» из разных уголков России по трем каналам связи: телефону, электронной почте и в чате на платформе. Формат работы специалистов гибридный, подразумевает сочетание нахождения в офисе и в удаленном режиме, что позволяет расширить кадровый потенциал Центра до 600 рабочих мест. Кроме того, такой гибридный формат позволяет IT-специалистам работать из любой точки страны.

«Столица Татарстана выбрана для открытия офиса и создания 220 новых рабочих мест по совокупности факторов. Среди них — привлекательность с точки зрения логистики, кадров и рынка недвижимости, высокий туристический потенциал и уровень жизни в городе. По всем этим качествам Казань уверенно опередила другие города», – отметила Ольга Ким, директор по персоналу «Авито».

Пространство в планировке open space, ресепшн, переговорные комнаты, закрытые капсулы для созвонов, кухня, места для отдыха, гардеробные комнаты – ждут новых сотрудников. Автором дизайна проекта стало архитектурное бюро ABD architects.

«Открывая офис в Казани мы надеемся стать ближе к нашим клиентам во всех смыслах. Сокращение расстояний позволит скрупулезно вникать в каждую ситуацию, повышая качество взаимодействия с нашими пользователями», – подчеркнул на открытии офиса Артем Кумпель, управляющий директор «Авито».

Всего в Татарстане размещено 5,86 млн объявленийот частных продавцов и предпринимателей, а также интернет-магазинов. Лидируют объявления об автомобилях, товарах и работе (резюме и вакансии).

По итогам августа 2022 года количество частных продавцов и предпринимателей из Республики Татарстан превысило 609 000, что на 26% больше, чем по итогам августа 2021 года. 18% размещенных объявлений – от представителей малого и среднего бизнеса, 81,7% – от частных продавцов.

Штаб-квартира «Авито» располагается в Москве, а в Санкт-Петербурге находится Центр клиентского сервиса. Следующий офис планируется открыть в Самаре.

Читайте также:
«Авито» направит 100 млн рублей на открытие фирменных ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail