0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Магазины на «Авито» смогут отправлять товары через 38 тысяч отделений «Почты России»

Магазины на «Авито» смогут отправлять товары через 38 тысяч отделений «Почты России»
время публикации: 15:20  25 июля 2022 года
С июня 2021 года по июнь 2022 года количество заказов с использованием Авито Доставки выросло в семь раз. А число компаний, которые подключили опцию продажи через Авито Доставку в своих объявлениях, увеличилось за год в 2,5 раза.
Сергей Пустыльник, директор по логистике в Авито:

«На платформе совершаются сделки не только между частными лицами, но и между магазинами, продающими сотни и тысячи товаров в месяц, и их клиентами, поэтому мы стараемся увеличить число пунктов выдачи в том числе и для B2C-заказов.

На данный момент у компаний, зарегистрированных на Авито, активно почти 3 миллиона объявлений с подключенной доставкой. Чтобы любой пользователь смог легко заказать и получить товары не только от частных лиц, но и у предпринимателей, мы подключили возможность B2C-доставки через знакомую всем сеть Почты России, отделения которой находятся в каждом городе страны».

Василий Жайворонок, руководитель департамента по развитию федеральных клиентов Почты России:

«За первое полугодие 2022 г. пользователи Авито отправили через Почту в два раза больше покупок, чем за весь 2021 год. Поэтому создание удобного и современного сервиса доставки, когда можно за минуту отправить посылку или получить ее, проверив содержимое перед оплатой, – стало главной задачей нашего сотрудничества».

На сегодняшний день через Почту можно отправлять товары весом не более 20 кг с максимальным размером 120×80×50 см. 

Помимо категорий, которые были ранее доступны предпринимателям, дополнительно будет доступна доставка таких товаров, как: 

● Бытовая техника; 
● Товары для дома;
● Музыкальные инструменты;
● Товары для ремонта и строительства;
● Товары для охоты и рыбалки.

Покупка через Авито Доставку у профессиональных продавцов также привлекательна тем, что после получения заказа для покупателя действует расширенный период возврата товара — 15 дней. При получении в отделении покупатель забирает товар для проверки, и в случае, например, неподошедшего размера одежды, сможет вернуть его продавцу в течение указанного периода. 

Уже зарекомендовавшая себя процедура безопасной сделки в случае B2C-доставки через Почту России остается прежней: после того, как покупатель заказывает на сайте или в мобильном приложении Авито товар с доставкой, деньги резервируются на стороне банка до истечения 15-дневного периода возврата или до подтверждения сделки покупателем. В

 случае невозврата товара в течение 15 дней или подтверждения покупки деньги переводятся продавцу, если же покупатель в течение 15 дней отказывается от товара и возвращает его в отделение, вся стоимость, включая цену доставки, приходит обратно ему на карту.  

Читайте также: Андрей Турчак вошел в совет директоров Почты России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail