0/5

Лента Новостей

20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Авито Работа: 73% россиян никогда не пользовались правом на получение доплаты за сверхурочную работу

Авито Работа: 73% россиян никогда не пользовались правом на получение доплаты за сверхурочную работу
время публикации: 16:10  14 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Дополнительная оплата сверхурочных часов в полуторном или двойном размере в случае переработки является правом любого сотрудника. Однако, как оказалось, не все об этом знают.
Авито Работа провела исследование среди 10 000 респондентов и узнала, что только 27% опрошенных знают и используют информацию об оплате переработок. При этом выяснилось, что стабильно уделяют работе свое личное время почти половина россиян (43%).

Только 27% респондентов активно используют возможность получения оплаты дополнительно отработанных часов. Больше всех свои права отстаивают жители Волгограда (33%), Уфы (33%) и Омска (32%), а также представители сфер бухгалтерии (39%), администрирования (34%), IT (32%) и производства (31%).

«Чуть меньше половины россиян (42%) не интересовались порядком оплаты сверхурочных часов. Важно отметить, что за дополнительную работу  сотрудник может как попросить повышенную оплату, так и выбрать вместо нее внеочередной выходной. Это будет обязательный отгул, который предусмотрен в случаях переработки, согласно Трудовому кодексу.
Самые высокооплачиваемые вакансии августа в сфере ритейла
Самые высокооплачиваемые вакансии августа в сфере ритейла

Сегодня знание о трудовом праве распространяется и применяется работодателями все больше, так как компании стремятся к обеспечению комфорта и сохранению баланса между работой и личной жизнью сотрудников. Предполагается, что с порядком оплаты сверхурочных часов сотрудник должен ознакомиться самостоятельно, он прописан в Трудовом кодексе, но также у каждого работающего россиянина есть возможность обсудить подробности данной процедуры с HR-отделом»‎, — комментирует директор по развитию Авито Работы Дмитрий Пучков.

Почти треть (31%) работающих россиян заявили, что знают порядок выплат, но он им ни разу не пригодился. Меньше всего перерабатывают жители Казани (38%), Москвы (35%), Воронежа (34%) и Екатеринбурга (34%). В разрезе отдельных сфер реже работают сверхурочно работники страхования (37%), банкинга (36%), строительства (35%) и торговли (35%).

В то же время 35% опрошенных не располагают информацией о компенсации сверхурочных часов, но хотели бы узнать об этом, а оставшиеся 7% не осведомлены об этой информации и не хотят ее узнавать. К знанию основ трудового права  больше всего стремятся респонденты в возрасте 45-54 лет (39%), жители Красноярска (48%), Казани (41%), Перми, Самары и Новосибирска (39%), а также работники сегментов сельского хозяйства (48%), туризма и ресторанов (43%), медицины (42%) и образования (40%). 

Читайте также:
ВкусВилл предложил покупателям попробовать себя в роли HR

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail