0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

«Авито Работа» подвела итоги лета 2023 года на российском рынке труда

«Авито Работа» подвела итоги лета 2023 года на российском рынке труда
время публикации: 12:25  30 августа 2023 года
Фото: picjumbo/ Viktor Hanacek
Перед грядущим бизнес-сезоном «Авито Работа» подвела итоги этого лета и выяснила, что в сравнении с аналогичным периодом 2022 года число вакансий выросло более чем вдвое — на 156%. При этом средние предлагаемые заработные платы увеличились на 36%. Наибольший прирост размера заработных плат оказался в сферах образования и искусств.
Прирост общего количества вакансий летом 2023 года составил 2,6 раза в сравнении с тем же периодом в прошлом году. Отметим, что количество вакансий во всех наиболее востребованных профессиональных сферах росло практически в арифметической прогрессии.

Самые популярные профессиональные сферы по приросту количества вакансий

Сфера Прирост количества вакансий лето 2022/2023, разы
Управление персоналом 3,4
IT, интернет и телеком 3,2
Административная работа 3,1
Маркетинг, реклама и PR 2,9
Искусство и развлечения 2,8
Банки и инвестиции 2,8

Среди других сфер, где количество вакансий также растет наиболее динамично, можно отметить логистику (2,6 раза), производство (2,4 раза) и образование (2,4 раза).

Повышение спроса работодателей на квалифицированные кадры подтверждается годовым ростом средних предлагаемых заработных плат. В среднем по стране он составил 36% и достиг отметки 57 859 рублей.

Профессиональные сферы с наибольшим увеличением размера зарплатных предложений

Сфера Средняя предлагаемая зарплата, руб, лето 2022/2023 Прирост предлагаемой зарплаты, лето 2022/2023, разы
Образование и наука 50 425 1,6
Искусство и развлечения 47 110 1,4
Домашний персонал 49 412 1,4
Курьерская доставка 79 702 1,3
Банки и инвестиции 48 474 1,3
Маркетинг, реклама и PR 52 462 1,3

Среди прочих также можно отметить увеличение предлагаемого оклада в сферах логистики и строительства  — в 1,2 раза в каждой.

«‎За последние 3 месяца рабочих предложений стало на 25% больше, а средние предлагаемые оклады выросли на 11%. Топ самых востребованных сфер отражает последние тренды российского рынка труда. Так, опытные рекрутеры могут помочь бизнесу нанять и адаптировать наиболее квалифицированные кадры, а IT-специалисты закрывают растущий спрос компаний на внедрение и использование новейших технологий.

Повышение заработной платы является одним из приемов удержания кадров в условиях высококонкурентного рынка. Поэтому по сегментам с наибольшим приростом средних зарплат можно судить о том, где именно конкуренция за соискателя становится активнее», — комментирует управляющий директор Авито Работы Артем Кумпель.

Читайте также:
Самые высокооплачиваемые вакансии августа в сфере ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail