Лента Новостей
Все новости →GeekBrains: около 40% IT-специалистов в России хоть раз испытывали выгорание
время публикации: 18:40 25 августа 2023 года
Согласно результатам опроса образовательной платформы GeekBrains, которая входит в Skillbox Holding Limited, являющейся частью VK, более трети трудоустроенных IT-специалистов (37%) сталкиваются с выгоранием на работе, а почти половина (40%) периодически бывают близки к этому состоянию.
29% из них утверждают, что достигают подобного спада энергии каждый год, 34% каждые полгода, а 20% каждый месяц. И только 13% говорят, что не знакомы с этим чувством.Наиболее распространенной причиной выгорания специалистов опрошенные назвали монотонность в работе и недостаток активности - за этот вариант ответа проголосовало 24%. Завалы и регулярные переработки отметили 16% и 15% респондентов соответственно, уточняется в исследовании.
Столько же опрошенных пожаловались на сложные взаимоотношения в коллективе (16%) и отсутствие возможности проводить время с близкими (15%). Еще 13% заявляли, что выгорание - последствие склонности к перфекционизму и нежелания обращаться за помощью.
23% респондентов признаются в совершении ошибок на фоне эмоционального спада. 16% говорят, что забывают о некоторых задачах в такие периоды, а 12% - пропускают дедлайны. 29% IT-специалистов считают, что, несмотря на выгорание, они не допускают снижения качества своей работы.
Опрос проводился среди более 2 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 55 лет по всей стране.
Читайте также:
Исследование: каждая третья компания в первом квартале 2023 года повысила зарплату сотрудникам
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»