0/5

Лента Новостей

19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
18:40 Утверждены правила маркировки косметики, бакалеи и автожидкостей
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:00 На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита
16:35 Онлайн-ритейлер Ozon останется публичной компанией
16:10 Сколько детей и в каком возрасте верят в Деда Мороза - исследование
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
15:45 Wildberries, ДОМ.РФ и Минпромторг объявили о партнерстве в сфере складских техрешений
15:20 АКОРТ: Торговые сети не извлекают выгоду из сезонных колебаний спроса
14:55 На новогодний ужин россияне планируют потратить в среднем 12 тысяч рублей
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:30 «ВкусВилл»: почти каждый десятый покупатель называет своих питомцев в честь продуктов
14:05 Почта России начала проверку информации о возможной утечке данных пользователей
13:40 Россияне за год потратили на антистресс-игрушки рекордную сумму
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
13:15 Роскачество опубликовало рейтинг лучших российских игристых вин и шампанского
12:50 «Читай-город – Буквоед» и Литрес объединили программы лояльности
12:25 Familia составила карту самых модных городов России
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:00 «Фанагория» начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках
11:35 Продажи фитокофе в России выросли на 25%
11:10 В России предложили выдавать на книги прокатные удостоверения
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
10:45 «Магнит Аптека» запускает собственный бренд для витаминов и БАДов
10:20 ВКонтакте изменила дизайн ленты и редактора постов
09:55 Wildberries разрешит возвращать товары в любой ПВЗ
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
09:30 «Ригла» выкупила почти половину аптек крупной локальной сети в Поволжье
20:45 Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%
20:20 Burberry обвиняет сеть B&M в копировании торговой марки
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
20:00 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом
19:35 Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс
10:00 Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
Все новости →

«Авито Работа»: число вакансий для подростков увеличилось на 59%

«Авито Работа»: число вакансий для подростков увеличилось на 59%
время публикации: 15:45  16 января 2023 года
На рассмотрение Госдумы внесён законопроект об упрощении процедуры оформления на работу подростков с 14 лет. По данным Минтруда, в России ежегодно трудоустраиваются 520 тысяч человек в возрасте до 18 лет.
Эксперты аналитического центра «Авито Работы» рассказали, где востребованы подрастающие кадры и какие плюсы инициатива по упрощению их найма может иметь как для работодателей, так и для юных кандидатов.

На «Авито Работе» число вакансий для молодых соискателей, включая подростков, стабильно растёт. По итогам прошлого года предложений для кандидатов от 14 лет стало больше на 59%.

Всего за год были размещены более 200 тысяч позиций, по условиям труда подходящих для подрастающего поколения. На середину января на платформе доступны свыше 12 тысяч таких объявлений.

«Потребность в найме молодых кадров обусловлена естественной демографией. Не первый год мы видим тренд на более активное вовлечение в трудовую деятельность разных социальных групп: подростков, людей старшего поколения.

Приглашение юных сотрудников для временной работы позволяет бизнесу быть гибким. Многие нанимают их для усиления команд в период каникул, часто совпадающий с высоким сезоном для ряда отраслей — например, сферы гостеприимства.

Кто-то привлекает молодёжь с прицелом на дальнейший рост внутри компании. В случае утверждения новая инициатива будет иметь преимущества не только для работодателей с точки зрения создания кадрового резерва, но и для самих кандидатов от 14 до 18 лет.

Это активная, полная сил и свежих идей аудитория, которая хочет расти и развиваться. Трудно переоценить важность ранней, осознанной профориентации для рынка труда», — комментирует Артём Кумпель, управляющий директор «Авито Работы».

Соискательская активность молодых кандидатов на «Авито Работе» в 2022 году увеличилась на 53%. Среди мотивирующих факторов для них — возможность получения собственного заработка и первого опыта работы, который пригодится в будущем, независимо от выбранного в итоге направления дальнейшего развития.

«Молодая аудитория живёт и общается в онлайне, им близки и удобны цифровые технологии. Именно поэтому искать варианты для временной подработки, когда учёба на паузе, они также предпочитают на известных онлайн-платформах.

При трудоустройстве подростков первостепенное значение имеет соблюдение всех законодательных норм и правил безопасности.

Для этой цели на платформе «Авито Работа» в помощь юным соискателям и их родителям аккаунты благонадёжных работодателей отмечаются специальным бейджем «Компания проверена», а вакансии компаний с отзывами других сотрудников — значком «Есть мнения о работодателе»», — дополняет Артём Кумпель.

В основном сотрудников от 14 лет приглашают в сферу клиентского обслуживания на те позиции, где можно быстро приступить к выполнению обязанностей после краткого инструктажа. Это сервисы курьерской доставки — в 2022 году на них пришлось 24% всех предложений для молодых кандидатов.

Далее по доле вакансий (5% в каждой группе) следуют продажи и ритейл, куда подростки часто трудоустраиваются консультантами, промоутерами, специалистами торгового зала, а также производственная сфера с позициями, располагающими к подработке: упаковщики, фасовщики и т.д.

Сильный интерес к юным кадрам демонстрирует фэшн-ритейл, целевой аудиторией которого зачастую выступают те же подростки и молодые люди.

Кроме того, разнообразие предложений доступно в сфере HoReCa — 2% от общей доли объявлений для соискателей с 14 лет. Здесь предлагают вакансии официантов, бариста и помощников кухни. Рост предложений отмечен в индустрии фитнеса и бьюти — на 29% год к году. Доля вакансий в этой сфере также составляет 2%.

В прошлом году наибольшее число вакансий для соискателей от 14 лет отмечено в Москве (более 16 тысяч объявлений). На втором месте — Санкт-Петербург (более 7,7 тысяч). Также много вариантов для подростков было опубликовано в Краснодаре (более 3,9 тысяч), Новосибирске и Екатеринбурге (свыше 3,7 тысяч в каждом городе).

Читайте также:
Авито Работа: Спрос на сотрудников торговли за год вырос на 7%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail