0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Авито Работа приобретает контрольную долю в казахстанском сервисе чат-ботов HR Messenger

время публикации: 14:05  01 декабря 2022 года
Авито Работа приобретает контрольный пакет акций сервиса автоматизации подбора и адаптации персонала HR Messenger. Доля Авито в компании составит 62,75%. Сделка осуществлена через холдинговую структуру группы Авито — ООО «Авито Холдинг».
Команда HR Messenger остаётся операционно независимой во главе с генеральным директором и основателем Русланом Абдулганиевым.

Инвестируя в HR Messenger, Авито Работа продолжает реализовывать стратегию, сфокусированную на автоматизации найма, и укрепляет экспертизу в технологиях чат-ботов. Для клиентов Авито Работы — это дополнительная возможность использовать продвинутый HR Tech продукт, который умеет взаимодействовать с кандидатами во всех в популярных мессенджерах.

«Автоматизация найма — ключевое направление развития Авито Работы как масштабной технологической платформы для найма. Гармоничный симбиоз экспертизы Авито и надёжного партнёра в лице HR Messenger обеспечит нашим клиентам покрытие воронки рекрутинга технологиями автоматизации — от первого контакта компании с соискателем до выхода на работу и даже дальше. Оцениваем сделку как перспективную стратегическую инвестицию», — комментирует Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.
 
«Работая с крупнейшими компаниями России и Казахстана, мы видим, как меняется сам механизм поиска работы и трудоустройства. Современная аудитория требовательна к скорости ответа, к удобству коммуникаций, к оформлению вакансий, поэтому то, что вчера было модной технологией, сегодня — необходимость и корневая часть HR-процесса. По опросам тысяч кандидатов, 78% выбирают общение через WhatsApp, а не звонки, и готовы ждать ответа на отклик не больше пары часов. 

Мы изначально видели Авито как стратегического партнера, и уже успели получить эффекты синергии в продажах, маркетинге, технологиях. С увеличением доли участия Авито у нас большие планы в области интеграций и технических, и продуктовых», — добавляет Руслан Абдулганиев, основатель платформы HR Messenger.

Читайте также: SuperJob выяснил, сколько может получать заведующий торговым отделом в fashion-ритейле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail