Новости сегодня
Все новости →Авито Работа: спрос на дизайн карточек товаров на маркетплейсах вырос на 241%
время публикации: 12:00 23 сентября 2022 года
Эксперты ценового агрегатора Price.ru и Авито Работы провели совместное исследование российского рынка труда. В ходе исследования были проанализированы данные спроса на самые актуальные профессии в IT, медиа, маркетинге и других направлениях во втором квартале 2022 года по сравнению с данными за тот же период 2021 года.
Как отметил Денис Логанов, директор по маркетингу и аналитике Price.ru, спрос на дизайн карточек товаров на маркетплейсах вырос на 241%. Также в сфере дизайна выросла актуальность инфографики (+55%) и графического дизайна (+39%). «Визуальное сопровождение товаров в ритейле – крайне эффективный инструмент, позволяющий наглядно продемонстрировать сильные стороны продукта потенциальному покупателю. Так, согласно данным рекламной платформы Biz.Price ru (также входит в многопрофильный холдинг S8 Capital), использование инфографики повышает конверсии в покупку на 40%», – рассказал Логанов.
Соискатели также охотно откликаются на предложения о трудоустройстве в данной сфере. Интерес к позициям графического дизайнера на платформе Авито Работа за год вырос почти на 91%. Медианные заработки, которые сейчас предлагают таким специалистам по всей России, составляют 35 000 рублей. Это усреднённый ориентир, в большинстве своём можно найти предложения с более высоким заработком.
При этом работодатели выдвигают к кандидатам довольно высокие требования. Например, графический дизайнер, претендующий на оклад 100 000 рублей, должен в обязательном порядке владеть не только такими программами как Adobe After Effects, Corel Draw, Canva, но и сервисами наподобие Krita, Crello, Inkscape и т.д.
Продолжает расти и спрос на специалистов по работе с маркетплейсами. Все больше малых и средних бизнесов размещает свои товары на маркетплейсах, расширяя географию рынков сбыта. Соответственно, растет спрос на специалистов, обеспечивающих продвижение брендов через настройки рекламных кампаний, отмечают в Price.ru.Например, продвижение на платформе Авито стало популярнее на 99%.
«Компании, ведущие торговлю на маркетплейсах, в том числе нередко подыскивают с помощью Авито сотрудников для заполнения карточек товаров: загрузки фото, описания, инструкции. Но чаще им требуются опытные менеджеры со знаниями основ интернет-торговли, логистики, SEO-оптимизации, настройки таргетированной рекламы. И если первым обычно предлагают удалённый формат работы, то вторых обеспечивают рабочим местом в офисе. Стимулом для бурного развития e-commerce стали пандемийные ограничения. Но этот рынок продолжает расти, так что спрос на специалистов по работе с маркетплейсами будет увеличиваться вместе с ним», — считает управляющий директор платформы Авито Работа Артём Кумпель.
Аналитики Авито Работы подсчитали, что за год на платформе стало на 86% больше вакансий для менеджеров маркетплейсов.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...