0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Авито Работа: треть россиян рассматривают смену профессии

Авито Работа: треть россиян рассматривают смену профессии
время публикации: 17:25  04 апреля 2024 года
Авито Работа провела опрос более 7000 работающих россиян и узнала их отношение к выбранной сфере деятельности.
Аналитики выяснили, что 35% опрошенных россиян хотели бы сменить профессию, но пока не знают, чем хотят заниматься. Согласно опросу прошлого года, таких респондентов было 30%.

Интересно, что в условиях дефицита кадров работодатели всё чаще предлагают специалистам возможности обучиться новой профессии с нуля на новом месте. Зимой 2024 года число таких вакансий выросло в 5,6 раза год к году, а интерес соискателей – на 72%.

Больше всего россиян, которые задумываются о том, чтобы попробовать себя в другой профессии, но пока не знают, чем хотят заниматься, оказалось среди представителей сферы управления персоналом (52%), работников на дому (45%) представителей гостинично-ресторанного бизнеса (45%) и онлайн-торговли (43%). Также желание попробовать себя в новой специальности часто появляется у молодых специалистов в возрасте от 18 до 24 лет (41%) и от 25 до 34 лет (40%).

«Запрос со стороны 35% россиян на смену профессии – значимый сигнал для работодателей и системы дополнительного профессионального образования. Бизнесу стоит актуализировать программы, направленные на удержания персонала: предлагать переобучение и возможности переквалификации, а также опции горизонтального роста внутри компании.

Для сфер занятости, в которых отмечается кадровый дефицит, интерес россиян к смене профессии – повод заниматься просветительской работой. Это возможность повысить лояльность соискателя к новой для него профессиональной сфере», – комментирует исследование директор Московского международного салона образования Максим Казарновский.

28% россиян также думают о переквалификации, но сомневаются, что у них получится. Больше всего таких среди работников в сфере управления персоналом (50%) и 45% представителей страхования, сферы административной работы (38%), фитнесов и салонов красоты (35%), домашнего персонала (38%). Чаще в своих силах сомневаются люди от 18 до 24 лет (37%) и от 25 до 34 лет (32%).

Почти треть 30% респондентов хотели бы сменить специальность, но остаться работать на старом месте. Таких больше всего среди домашнего персонала (47%), представителей сферы онлайн-торговли (40%), банкинга и инвестиций (39%), административных работников (37%), специалистов сельхоза и агропрома (36%), туризма, гостиничного бизнеса и общепита (36%).

Читайте также:
С какими сложностями сталкиваются россияне при поиске работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail