0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Авито Работа: вакансии со свободным графиком стали искать на 46% чаще

Авито Работа: вакансии со свободным графиком стали искать на 46% чаще
время публикации: 13:40  03 марта 2023 года
В феврале интерес к вакансиям со свободным графиком на платформе Авито Работа вырос на 46%.
Работа со свободным графиком становится все более востребованной у соискателей. Работодатели также стали активнее предлагать сотрудникам гибкое начало дня, гибридные и свободные форматы работы. Так, 20% объявлений, опубликованных на Авито Работе, приходится на вакансии со свободным графиком.

Наибольшее число предложений с таким режимом работы предлагают работодатели из Москвы и Санкт-Петербурга. В феврале в столице было опубликовано более 60 тысяч вакансий, в Санкт-Петербурге – более 16 тысяч. В двух столицах отмечается и наибольшая соискательская активность. Также в топ городов вошли Новосибирск (почти 10 тысяч вакансий), Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара (более 8 тысяч вакансий).

Наибольшее количество вакансий со свободным графиком на платформе Авито Работа было размещено в группах профессий «Маркетинг, реклама, PR» (доля 22% от всех опубликованных объявлений). Специфика профессиональных задач в этих сферах часто не требует постоянного нахождения в офисе и позволяет гибко выстраивать рабочие будни.

На втором месте – группа профессий «Искусство, развлечения» (19%). Замыкает топ-3 бьюти-сфера (15%). Представители этой индустрии могут выходить на работу по записи. Также сотрудников со свободным графиком привлекают в часы пиковых нагрузок, чтобы разгрузить основной персонал и обеспечить клиентам доступ к услуге в удобное время без лишнего ожидания.

Медианная зарплата специалистов, работающих по свободному графику, составляет 86 500 рублей (+73%). При этом во многих нишах оплата труда сотрудников, не привязанных к офису и жесткому рабочему графику, напрямую зависит от результатов и объемов работы.

Читайте также:
Авито Работа запускает инструмент для быстрого трудоустройства

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail