0/5

Лента Новостей

13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Авито Работа: вакансии со свободным графиком стали искать на 46% чаще

Авито Работа: вакансии со свободным графиком стали искать на 46% чаще
время публикации: 13:40  03 марта 2023 года
В феврале интерес к вакансиям со свободным графиком на платформе Авито Работа вырос на 46%.
Работа со свободным графиком становится все более востребованной у соискателей. Работодатели также стали активнее предлагать сотрудникам гибкое начало дня, гибридные и свободные форматы работы. Так, 20% объявлений, опубликованных на Авито Работе, приходится на вакансии со свободным графиком.

Наибольшее число предложений с таким режимом работы предлагают работодатели из Москвы и Санкт-Петербурга. В феврале в столице было опубликовано более 60 тысяч вакансий, в Санкт-Петербурге – более 16 тысяч. В двух столицах отмечается и наибольшая соискательская активность. Также в топ городов вошли Новосибирск (почти 10 тысяч вакансий), Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара (более 8 тысяч вакансий).

Наибольшее количество вакансий со свободным графиком на платформе Авито Работа было размещено в группах профессий «Маркетинг, реклама, PR» (доля 22% от всех опубликованных объявлений). Специфика профессиональных задач в этих сферах часто не требует постоянного нахождения в офисе и позволяет гибко выстраивать рабочие будни.

На втором месте – группа профессий «Искусство, развлечения» (19%). Замыкает топ-3 бьюти-сфера (15%). Представители этой индустрии могут выходить на работу по записи. Также сотрудников со свободным графиком привлекают в часы пиковых нагрузок, чтобы разгрузить основной персонал и обеспечить клиентам доступ к услуге в удобное время без лишнего ожидания.

Медианная зарплата специалистов, работающих по свободному графику, составляет 86 500 рублей (+73%). При этом во многих нишах оплата труда сотрудников, не привязанных к офису и жесткому рабочему графику, напрямую зависит от результатов и объемов работы.

Читайте также:
Авито Работа запускает инструмент для быстрого трудоустройства

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail