Новости сегодня
Все новости →Авито Работа запустила развернутые отзывы о компаниях
время публикации: 14:55 02 марта 2023 года
По данным платформы «Авито Работа», почти половина (48%) соискателей при выборе работодателя опирается на мнения других людей в Интернете. Специально для них на Авито Работе появились развернутые отзывы о компаниях.
Теперь мнения сотрудников можно не только посмотреть в виде оценок по отдельным параметрам, но и почитать, чтобы заранее узнать обо всех аспектах работы внутри и принять уверенное решение.
Пользователи, которые взаимодействовали с компанией-работодателем, выставляют оценку и оставляют развёрнутый комментарий. В нём они могут описать, как устроена работа, какое отношение к сотрудникам, на какие преимущества и нюансы стоит обратить внимание и т.д.
Развернутые комментарии дают кандидату возможность составить объективное мнение о работодателе и принять взвешенное решение. Для удобства анализа отзывов, их можно отфильтровать по новизне или характеру оценки.
Рейтинг предприятия на Авито Работе рассчитывается на основе его оценок в отзывах, как их среднее арифметическое. Все отзывы и рейтинг находятся в профиле работодателя на платформе, проходят строгую модерацию и проверку умными алгоритмами в режиме 24/7. Обратную связь от сотрудников уже имеет треть компаний, нанимающих персонал на Авито Работе.
Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы отметил, что отзывы напрямую влияют на репутацию работодателей и формируют основу положительного HR-бренда в глазах соискателей и сотрудников. Так, для успешного развития HR-бренда стоит попросить текущих и бывших сотрудников поделиться обратной связью о компании на онлайн-платформах для найма. Это будет способствовать привлечению новых талантливых кадров, которые усилят команду и помогут бизнесу развиваться.
При получении отзыва с низкой оценкой лучше сразу отработать негативный комментарий: объяснить, почему сложилась та или иная ситуация, и предложить пути решения. Если работодатель посчитает, что отзыв был оставлен некорректно, он может обратиться в службу поддержки.
Читайте также:
Авито Работа запускает инструмент для быстрого трудоустройства
Развернутые комментарии дают кандидату возможность составить объективное мнение о работодателе и принять взвешенное решение. Для удобства анализа отзывов, их можно отфильтровать по новизне или характеру оценки.
Рейтинг предприятия на Авито Работе рассчитывается на основе его оценок в отзывах, как их среднее арифметическое. Все отзывы и рейтинг находятся в профиле работодателя на платформе, проходят строгую модерацию и проверку умными алгоритмами в режиме 24/7. Обратную связь от сотрудников уже имеет треть компаний, нанимающих персонал на Авито Работе.
Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы отметил, что отзывы напрямую влияют на репутацию работодателей и формируют основу положительного HR-бренда в глазах соискателей и сотрудников. Так, для успешного развития HR-бренда стоит попросить текущих и бывших сотрудников поделиться обратной связью о компании на онлайн-платформах для найма. Это будет способствовать привлечению новых талантливых кадров, которые усилят команду и помогут бизнесу развиваться.
При получении отзыва с низкой оценкой лучше сразу отработать негативный комментарий: объяснить, почему сложилась та или иная ситуация, и предложить пути решения. Если работодатель посчитает, что отзыв был оставлен некорректно, он может обратиться в службу поддержки.
Читайте также:
Авито Работа запускает инструмент для быстрого трудоустройства
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)