0/5

Лента Новостей

18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники

Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
время публикации: 14:30  04 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Аналитики Авито Товаров и Авито Рекламы опросили 10 000 россиян и узнали, как часто они покупают бытовую технику и пользуются ли устройствами, доставшимися от родственников.
В основном россияне покупают бытовую технику раз в год и чаще (32%). 25% – раз в 2-4 года, а 14% – реже. При этом четверть (25%) покупают что-то только тогда, когда старый прибор ломается.

В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
В среднем у россиян уходит на бытовую технику около 30 000 рублей в год. Но в основном опрошенные укладываются в 15 000 рублей (37%). 

Покупают опрошенные в основном южнокорейскую технику (48%). Также 38% предпочитают китайские бренды. 37% больше нравится немецкая техника. А 33% любят отечественные бренды.

Примечательно, что почти у каждого второго россиянина (46%) дома есть техника, доставшаяся от родителей или бабушек и дедушек. Чаще такое «наследство» хранят мужчины (50% против 42% женщин). 

Среди необычной техники, которая хранится у россиян дома, чаще всего встречаются сушилки для обуви (19%), вакуумные упаковщики продуктов (14%) и йогуртницы (9%). У 5% есть умный мусорный бак с автозакрытием, у 4% – аппарат для попкорна.

О новинках пользователи обычно узнают от родственников, друзей и коллег (35%). Треть (33%) замечают рекламу таких устройств на ТВ, 30% – на сайтах с объявлениями и на  маркетплейсах, а 23% – в поисковых системах.

Читайте также:
Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail