Лента Новостей
Все новости →Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники

время публикации: 14:30 04 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Аналитики Авито Товаров и Авито Рекламы опросили 10 000 россиян и узнали, как часто они покупают бытовую технику и пользуются ли устройствами, доставшимися от родственников.
В основном россияне покупают бытовую технику раз в год и чаще (32%). 25% – раз в 2-4 года, а 14% – реже. При этом четверть (25%) покупают что-то только тогда, когда старый прибор ломается.В среднем у россиян уходит на бытовую технику около 30 000 рублей в год. Но в основном опрошенные укладываются в 15 000 рублей (37%).
Покупают опрошенные в основном южнокорейскую технику (48%). Также 38% предпочитают китайские бренды. 37% больше нравится немецкая техника. А 33% любят отечественные бренды.
Примечательно, что почти у каждого второго россиянина (46%) дома есть техника, доставшаяся от родителей или бабушек и дедушек. Чаще такое «наследство» хранят мужчины (50% против 42% женщин).
Среди необычной техники, которая хранится у россиян дома, чаще всего встречаются сушилки для обуви (19%), вакуумные упаковщики продуктов (14%) и йогуртницы (9%). У 5% есть умный мусорный бак с автозакрытием, у 4% – аппарат для попкорна.
О новинках пользователи обычно узнают от родственников, друзей и коллег (35%). Треть (33%) замечают рекламу таких устройств на ТВ, 30% – на сайтах с объявлениями и на маркетплейсах, а 23% – в поисковых системах.
Читайте также:
Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 17 октября 2025
16:10, 14 октября 2025
14:30, 08 октября 2025
17:50, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег