Лента Новостей
Все новости →Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники

время публикации: 14:30 04 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Аналитики Авито Товаров и Авито Рекламы опросили 10 000 россиян и узнали, как часто они покупают бытовую технику и пользуются ли устройствами, доставшимися от родственников.
В основном россияне покупают бытовую технику раз в год и чаще (32%). 25% – раз в 2-4 года, а 14% – реже. При этом четверть (25%) покупают что-то только тогда, когда старый прибор ломается.В среднем у россиян уходит на бытовую технику около 30 000 рублей в год. Но в основном опрошенные укладываются в 15 000 рублей (37%).
Покупают опрошенные в основном южнокорейскую технику (48%). Также 38% предпочитают китайские бренды. 37% больше нравится немецкая техника. А 33% любят отечественные бренды.
Примечательно, что почти у каждого второго россиянина (46%) дома есть техника, доставшаяся от родителей или бабушек и дедушек. Чаще такое «наследство» хранят мужчины (50% против 42% женщин).
Среди необычной техники, которая хранится у россиян дома, чаще всего встречаются сушилки для обуви (19%), вакуумные упаковщики продуктов (14%) и йогуртницы (9%). У 5% есть умный мусорный бак с автозакрытием, у 4% – аппарат для попкорна.
О новинках пользователи обычно узнают от родственников, друзей и коллег (35%). Треть (33%) замечают рекламу таких устройств на ТВ, 30% – на сайтах с объявлениями и на маркетплейсах, а 23% – в поисковых системах.
Читайте также:
Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 03 сентября 2025
14:05, 02 сентября 2025
15:15, 29 августа 2025
13:15, 28 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...