Лента Новостей
Все новости →«Авито» запустила специальный раздел с российскими брендами
время публикации: 13:40 20 июня 2023 года
Платформа «Авито» запустила специальный раздел с одеждой, обувью и аксессуарами российских брендов. Для старта пилотного проекта компания привлекла 30 брендов, среди которых Cocos, Fakoshima, 404 NOT FOUND, YOU WANNA.
Некоторые коллекции и товары представлены на «Авито» эксклюзивно. Компания планирует помогать дизайнерам с запуском бизнеса на платформе.«Как самая популярная платформа объявлений в мире мы видим важную миссию в том, чтобы предоставить новые возможности российским производителям и талантливым дизайнерам. Так, на «Авито» именно категория одежды, обуви и аксессуаров заняла первое место по продажам за 2022 год. Всего за прошлый год, по нашим данным, рост продаж предметов гардероба составил 83%.
Мы надеемся, что «Авито» станет местом встречи для миллионов наших пользователей с перспективными именами и отечественными брендами, как устоявшимися, так и молодыми марками. У «Авито» есть большой потенциал, чтобы стать площадкой № 1 для выхода в онлайн для продавцов в сфере fashion из-за простоты ведения бизнеса у нас — предприниматель может создать магазин и начать продажи в тот же день», - рассказал руководитель макрокатегории Lifestyle в «Авито» Алексей Козловский.
Выбранные для пилотного проекта бренды были подобраны в партнерстве с Институтом развития индустрии моды Beinopen.
Источник: РБК
Читайте также:
В ТК «Невский Центр» на месте H&M откроется флагманский магазин бренда «Глория Джинс»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 27 октября 2025
13:35, 24 октября 2025
17:20, 17 октября 2025
10:45, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6






