0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%

Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
время публикации: 17:20  06 августа 2025 года

Изображение Freepik

Авто.ру Бизнес проанализировал продажи подержанных премиум-автомобилей от официальных дилеров за первое полугодие 2025 года. По данным исследования, объем предложения в этом сегменте заметно вырос, динамика роста отличается в зависимости от бренда.
Доминирующую позицию на рынке сохранили немецкие автомобили: их доля достигла 67%, что на 3 процентных пункта выше показателя за аналогичный период 2024 года.

Премиальные автомобили из Японии заняли второе место с долей почти 10% — это на 4 п. п. меньше, чем год назад. Доля британских премиум-автомобилей практически не изменилась и составила 7,7%. В первом полугодии доля премиум-моделей из США у дилеров достигла почти 6% (+1 п. п.). Южнокорейские автомобили, напротив, сократили долю до почти 3% (-2 п. п.).

Среди премиальных моделей с пробегом наибольшим спросом пользовались: BMW X5, Mercedes S-класс, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser, BMW X7. При этом динамика стоимости этих моделей значительно отличалась. Например, средняя цена на Mercedes S-класс (до 8,96 млн рублей), BMW X5 и X7 (до 7,13 и 8,44 млн рублей соответственно) снизилась на 3,5–7% по сравнению с прошлым годом. Зато Land Rover Range Rover и Toyota Land Cruiser подорожали более чем на 7%, до 11 и 7,78 млн рублей соответственно.

Китайские премиум-автомобили продемонстрировали рост предложения к первому полугодию 2024 года, увеличив долю с 1,9% до 3% во втором полугодии 2025 г.

Среди китайских авто в топ-5 по популярности вошли: LiXiang L9, LiXiang L7, Zeekr 001, Voyah Dream и Tank 500. Почти все модели подешевели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Снижение цен составило более 7% у LiXiang L9 (до 6,6 млн рублей), LiXiang L7 (до 5,8 млн рублей) и Voyah Dream (до 6 млн рублей). Средняя стоимость Zeekr 001 снизилась на 3,5% — до 5,6 млн рублей. Цена Tank 500 осталась стабильной — 5,5 млн рублей.


«Снижение цен на китайские премиальные автомобили с пробегом связано с быстрым ростом предложения и усиливающейся конкуренцией среди брендов. Кроме того, новые китайские модели становятся заметно технологичнее практически с каждым годом — в этом сегменте прогресс идет очень быстро. Покупатели ориентируются на самое современное оснащение, и дилеры предлагают более выгодные условия на предыдущие версии», — отмечает руководитель по работе с ключевыми клиентами Авто.ру Сергей Игнатов.


Читайте также:
Падение продаж новых автомобилей в РФ в январе - июле превысило 25%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail