Лента Новостей
Все новости →Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
Изображение Freepik
Премиальные автомобили из Японии заняли второе место с долей почти 10% — это на 4 п. п. меньше, чем год назад. Доля британских премиум-автомобилей практически не изменилась и составила 7,7%. В первом полугодии доля премиум-моделей из США у дилеров достигла почти 6% (+1 п. п.). Южнокорейские автомобили, напротив, сократили долю до почти 3% (-2 п. п.).
Среди премиальных моделей с пробегом наибольшим спросом пользовались: BMW X5, Mercedes S-класс, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser, BMW X7. При этом динамика стоимости этих моделей значительно отличалась. Например, средняя цена на Mercedes S-класс (до 8,96 млн рублей), BMW X5 и X7 (до 7,13 и 8,44 млн рублей соответственно) снизилась на 3,5–7% по сравнению с прошлым годом. Зато Land Rover Range Rover и Toyota Land Cruiser подорожали более чем на 7%, до 11 и 7,78 млн рублей соответственно.
Китайские премиум-автомобили продемонстрировали рост предложения к первому полугодию 2024 года, увеличив долю с 1,9% до 3% во втором полугодии 2025 г.
Среди китайских авто в топ-5 по популярности вошли: LiXiang L9, LiXiang L7, Zeekr 001, Voyah Dream и Tank 500. Почти все модели подешевели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Снижение цен составило более 7% у LiXiang L9 (до 6,6 млн рублей), LiXiang L7 (до 5,8 млн рублей) и Voyah Dream (до 6 млн рублей). Средняя стоимость Zeekr 001 снизилась на 3,5% — до 5,6 млн рублей. Цена Tank 500 осталась стабильной — 5,5 млн рублей.
«Снижение цен на китайские премиальные автомобили с пробегом связано с быстрым ростом предложения и усиливающейся конкуренцией среди брендов. Кроме того, новые китайские модели становятся заметно технологичнее практически с каждым годом — в этом сегменте прогресс идет очень быстро. Покупатели ориентируются на самое современное оснащение, и дилеры предлагают более выгодные условия на предыдущие версии», — отмечает руководитель по работе с ключевыми клиентами Авто.ру Сергей Игнатов.
Читайте также:
Падение продаж новых автомобилей в РФ в январе - июле превысило 25%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






