0/5

Лента Новостей

19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Авто.ру привел статистику объявлений о продаже автомобилей старше 10 лет от одного владельца

Авто.ру привел статистику объявлений о продаже автомобилей старше 10 лет от одного владельца
время публикации: 17:35  28 июня 2024 года
Специалисты сервиса Отчеты Авто.ру проанализировали все опубликованные на платформе объявления за первые пять месяцев 2024 года и выяснили, насколько легко найти автомобиль возрастом более 10 лет у первого владельца.
Почти каждый, кто решил купить подержанный автомобиль, мечтает найти машину, у которой был всего один владелец. Примечательно то, что увеличить свои шансы можно, если искать среди машин возрастом 10-20 лет. Эта группа — самая многочисленная на отечественном рынке. К началу 2024 года средний возраст легкового автомобиля в России превысил 15 лет.

За первые пять месяцев 2024 года на Авто.ру было опубликовано почти 80 тыс. объявлений машин старше 10 лет, в которых продавец указал только одного владельца. Наличие только одного собственника за всю историю владения подтверждено у более, чем 66% автомобилей. В 15% предложений пробег машины не превышал 100 тыс. км. По числу таких объявлений лидируют ВАЗ, Nissan, Kia, Hyundai и Toyota.

«Для автомобиля старше 10 лет пробег в 100 тыс. км свидетельствует о невысоком уровне эксплуатации. По статистике средний годовой пробег в России превышает 18 тыс. км — соответственно, к 10 годам пробег должен приближаться к отметке 200 тыс. км», — комментирует Сергей Алексеев, руководитель Авто.ру Выкуп.

При этом бывают ситуации, когда информация, указанная в объявлении, может отличаться от реальной картины — это касается как числа собственников, так и истинного пробега. Однако доля объявлений, содержащих ошибку, невелика относительно общего числа. Среди автомобилей с пробегом до 100 тыс. км, возрастом 10-20 лет и одним владельцем, заявленный и реальный пробег не сходится лишь в 2% объявлений от их общего числа.

Среди машин старше 30 лет подобных предложений существенно меньше, но и сами автомобили становятся настоящей инвестицией. На платформе Авто.ру пользователи разместили почти 1 тыс. объявлений о продаже машин, у которых только одна запись о владельце. Из них у 16% пробег до 50 тыс. км, еще 33% приходится на авто, у которых на одометре значится от 50 до 100 тыс. км. Дольше всего в одних руках задерживаются автомобили марок: ВАЗ, Volkswagen, Mercedes-Benz, Toyota, Audi и Ford.

Читайте также:

Авито Авто: россияне предпочитают внедорожники при покупке новых авто

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail