Лента Новостей
Все новости →Авто.ру запустил бесплатный сервис оценки автомобилей

Сервис оценивает машины по основным параметрам, таким как модель, марка, тип кузова, поколение, пробег и регион, где состоится сделка, и выдает интервал цен. Но можно указать и другие данные — тогда цена будет ещё точнее. Кроме того, можно посмотреть примеры уже выставленных автомобилей с похожими характеристиками и сразу перейти к продаже.
«Любой подержанный автомобиль — уникальный товар. Его цена высчитывается на основе множества параметров и может сильно отличаться от случая к случаю, — говорит руководитель проекта Мирон Костенко. — Мы решили создать сервис, который поможет определить стоимость автомобиля наиболее точно. Он будет полезен не только продавцам и покупателям автомобилей, но и представителям бизнеса: автодилерам, банкам и страховым компаниям».
Система основана на технологии машинного обучения: использовалась база Авто.ру, причём были взяты объявления только за последний год и приоритет отдавался последним ценам перед снятием по причине продажи на Авто.ру. Другими словами, в процессе расчёта алгоритм руководствуется наиболее приближенными цифрами к цене сделки, самыми свежими знаниями о рынке, а также учитывает специфику каждой марки и модели. Даже мелкие детали, например наличие или отсутствие сигнализации в машине, сыграли свою роль. Кроме того, система продолжает обучаться на каждом новом объявлении и, таким образом, самосовершенствуется.
При традиционном подходе к созданию сервиса оценок берётся статистика цен на точно такие же авто и вычисляется средняя цена. Но это не позволяет учесть особенности каждой конкретной машины, а по некоторым редким моделям нет нужного количества статистики. Сервис оценки Авто.ру, в свою очередь, лишен подобных недостатков и вычисляет действительно оптимальные цены.
В планах Авто.ру — использование системы оценки для модерации объявлений. Например, если продавец указал цену гораздо ниже оптимальной, это может означать попытку мошенничества.
Подписывайтесь на наш канал в
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»