0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Автодилеры просят Правительство продлить сроки ремонта по гарантии

время публикации: 11:10  03 мая 2022 года
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) и ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) обратились в правительство с просьбой продлить сроки ремонта по гарантии — сейчас норматив составляет максимум 45 дней, а также наложить мораторий на несколько статей закона «О защите прав потребителей».
Как пишут «Известия», бизнес пояснил, что автодилерам на фоне санкций не хватает запчастей. В такой ситуации компании не могут гарантировать оперативный ремонт, поэтому опасаются «потребительского экстремизма», то есть того, что граждане начнут массово подавать в суды исключительно с целью взыскать с компаний штрафы и пени за просрочку, на которые имеют право в соответствии с нынешней редакцией закона.

В итоге дилеры рискуют понести серьезные потери из-за того, что не смогут исполнить свою обязанность бесплатно устранить недостатки товара в рамках гарантийного ремонта.

В «Общественной потребительской инициативе» (ОПИ) заявили, что аргументы автодилеров несостоятельны с юридической точки зрения, кроме того, они могут стать поводом для ущемления прав и законных интересов россиян. Соответствующую позицию организация высказала в письме премьер-министру Михаилу Мишустину.

В ОПИ считают, что риски, вызванные приостановкой или прекращением поставок на российский рынок импортных автомобилей и запчастей к ним, следует переложить с потребителей на импортеров. 

«Если поправки внесут в закон "О защите прав потребителей", то они коснутся всех товаров — не только автовладельцев, но и потребителей технически сложных товаров. Это бытовая техника, электроника, компьютеры, смартфоны и так далее, потому что статья о ремонте по гарантии едина для всей продукции», — заявил глава ОПИ Олег Павлов. По его словам, у продавцов не будет стимулов выполнять требования граждан в установленные сроки, если санкций за просрочку не будет, и в итоге на руках у граждан окажутся миллионы неисправных товаров без перспектив ремонта.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail