0/5

Лента Новостей

11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Автомобиль Tesla обогнал по популярности Porsche

время публикации: 08:53  04 декабря 2014 года
Согласно последнему опросу владельцев, проведенному Consumer Reports, Model S, выпускаемая Tesla Motors Inc, стала самым любимым автомобилем, поскольку 98% владельцев этой модели сказали, что купили бы ее снова. 
 
Электрический седан во второй раз оказался на первой позиции в ежегодном рейтинге «удовлетворенности покупателей» трехлетних автомобилей, сообщает Bloomberg.  

Таким образом, единственная пока модель Tesla опередила по оценке владельцев автомобилей Porsche, получившей в среднем 87% по всему модельному ряду (средняя оценка по отрасли в этом году — 70%). 

«Машина Tesla не только просторная, удобная и приносит много удовольствия от вождения, но и имеет низкие эксплуатационные расходы», — отметил Consumer Reports. В прошлом году Tesla получила оценку 99%.
 
Исследование проводилось среди владельцев 350 000 автомобилей возрастом от одного до трех лет. Их просили оценить все качества используемых машин — «стиль, комфорт, характеристики, внутреннее пространство, экономию топлива, затраты на обслуживание и ремонт, общую стоимость и динамику», сообщил Consumer Reports. В исследование попали 280 моделей американского рынка. 
 
Вслед за Model S лучшими в исследовании американского издания названы спортивные автомобили: Chevrolet Corvette Stingray (General Motors) с 95% уровня удовлетворенности и Porsche Cayman и Boxster (Volkswagen Group), 91% покупателей которых заявили, что готовы купить их снова.