Лента Новостей
Все новости →Автомобиль Tesla обогнал по популярности Porsche
время публикации: 08:53 04 декабря 2014 года
Согласно последнему опросу владельцев, проведенному Consumer Reports, Model S, выпускаемая Tesla Motors Inc, стала самым любимым автомобилем, поскольку 98% владельцев этой модели сказали, что купили бы ее снова.
Электрический седан во второй раз оказался на первой позиции в ежегодном рейтинге «удовлетворенности покупателей» трехлетних автомобилей, сообщает Bloomberg.
Таким образом, единственная пока модель Tesla опередила по оценке владельцев автомобилей Porsche, получившей в среднем 87% по всему модельному ряду (средняя оценка по отрасли в этом году — 70%).
«Машина Tesla не только просторная, удобная и приносит много удовольствия от вождения, но и имеет низкие эксплуатационные расходы», — отметил Consumer Reports. В прошлом году Tesla получила оценку 99%.
Исследование проводилось среди владельцев 350 000 автомобилей возрастом от одного до трех лет. Их просили оценить все качества используемых машин — «стиль, комфорт, характеристики, внутреннее пространство, экономию топлива, затраты на обслуживание и ремонт, общую стоимость и динамику», сообщил Consumer Reports. В исследование попали 280 моделей американского рынка.
Вслед за Model S лучшими в исследовании американского издания названы спортивные автомобили: Chevrolet Corvette Stingray (General Motors) с 95% уровня удовлетворенности и Porsche Cayman и Boxster (Volkswagen Group), 91% покупателей которых заявили, что готовы купить их снова.
Читайте также в новостях:
17:00, 30 июня 2025
20:20, 26 июня 2025
18:15, 26 июня 2025
16:10, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...