0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Автомобиль Tesla обогнал по популярности Porsche

Автомобиль Tesla обогнал по популярности Porsche
время публикации: 08:53  04 декабря 2014 года
Согласно последнему опросу владельцев, проведенному Consumer Reports, Model S, выпускаемая Tesla Motors Inc, стала самым любимым автомобилем, поскольку 98% владельцев этой модели сказали, что купили бы ее снова. 
 
Электрический седан во второй раз оказался на первой позиции в ежегодном рейтинге «удовлетворенности покупателей» трехлетних автомобилей, сообщает Bloomberg.  

Таким образом, единственная пока модель Tesla опередила по оценке владельцев автомобилей Porsche, получившей в среднем 87% по всему модельному ряду (средняя оценка по отрасли в этом году — 70%). 

«Машина Tesla не только просторная, удобная и приносит много удовольствия от вождения, но и имеет низкие эксплуатационные расходы», — отметил Consumer Reports. В прошлом году Tesla получила оценку 99%.
 
Исследование проводилось среди владельцев 350 000 автомобилей возрастом от одного до трех лет. Их просили оценить все качества используемых машин — «стиль, комфорт, характеристики, внутреннее пространство, экономию топлива, затраты на обслуживание и ремонт, общую стоимость и динамику», сообщил Consumer Reports. В исследование попали 280 моделей американского рынка. 
 
Вслед за Model S лучшими в исследовании американского издания названы спортивные автомобили: Chevrolet Corvette Stingray (General Motors) с 95% уровня удовлетворенности и Porsche Cayman и Boxster (Volkswagen Group), 91% покупателей которых заявили, что готовы купить их снова.