0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

«Автостат» назвал самые популярные у россиян машины на «автомате»

«Автостат» назвал самые популярные у россиян машины на «автомате»
время публикации: 09:49  10 мая 2018 года
Доля продаж легковых автомобилей с автоматической коробкой передач в I квартале 2018 года подросла. Лидером в этом сегменте стали KIA, Hyundai и Toyota.
Первое место в рейтинге продаж машин с автоматической трансмиссией в России по итогам I квартала 2018 года заняла KIA, на втором месте — Hyundai, замыкает тройку лидеров японская Toyota. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитического агентства «Автостат», опубликованные на сайте организации.

Доля легковых автомобилей с автоматической трансмиссией в общем объеме продаж за первые три месяца текущего года достигла 55%. Эксперты уточнили, что в эту категорию вошли как машины с классическим «автоматом», так и с роботизированными коробками и вариаторами. Всего таких машин за указанный период было продано 203 тыс.

KIA удалось реализовать на российском рынке 39,8 тыс. машин с АКП, Hyundai продал 29 тыс., Toyota — 19,4 тыс. автомобилей. Volkswagen занял четвертое место (14,7 тыс.), замкнул пятерку Nissan (11,9 тыс.)

Далее расположились Skoda (9,8 тыс.), Renault (8,8 тыс.), Ford (8,5 тыс.), Mitsubishi (8,3 тыс.) и Mercedes-Benz (8,2 тыс.).

Агентство отмечает, что доля продаж автомобилей с «автоматом» на российском рынке впервые превысила 50% в 2016 году. По итогам 2017 года доля продаж новых машин с АКП в России составила уже 54%, а по итогам первого квартала текущего года выросла еще на один процентный пункт.​

Ранее Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) спрогнозировала рост продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2018 году на 10%, до 1,75 млн штук. После 11 месяцев интенсивного роста в марте произошло замедление рынка. Если в феврале рост был на 24,7%, то за март было продано 157 279 автомобилей, что только на 13,9% больше, чем годом ранее. Всего за три месяца авторынок вырос на 21,7%, до 392 920 автомобилей, говорилось в материалах AEБ.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: РБК