0/5

Лента Новостей

15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

«Автостат» назвал самые популярные у россиян машины на «автомате»

время публикации: 09:49  10 мая 2018 года
Доля продаж легковых автомобилей с автоматической коробкой передач в I квартале 2018 года подросла. Лидером в этом сегменте стали KIA, Hyundai и Toyota.
Первое место в рейтинге продаж машин с автоматической трансмиссией в России по итогам I квартала 2018 года заняла KIA, на втором месте — Hyundai, замыкает тройку лидеров японская Toyota. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитического агентства «Автостат», опубликованные на сайте организации.

Доля легковых автомобилей с автоматической трансмиссией в общем объеме продаж за первые три месяца текущего года достигла 55%. Эксперты уточнили, что в эту категорию вошли как машины с классическим «автоматом», так и с роботизированными коробками и вариаторами. Всего таких машин за указанный период было продано 203 тыс.

KIA удалось реализовать на российском рынке 39,8 тыс. машин с АКП, Hyundai продал 29 тыс., Toyota — 19,4 тыс. автомобилей. Volkswagen занял четвертое место (14,7 тыс.), замкнул пятерку Nissan (11,9 тыс.)

Далее расположились Skoda (9,8 тыс.), Renault (8,8 тыс.), Ford (8,5 тыс.), Mitsubishi (8,3 тыс.) и Mercedes-Benz (8,2 тыс.).

Агентство отмечает, что доля продаж автомобилей с «автоматом» на российском рынке впервые превысила 50% в 2016 году. По итогам 2017 года доля продаж новых машин с АКП в России составила уже 54%, а по итогам первого квартала текущего года выросла еще на один процентный пункт.​

Ранее Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) спрогнозировала рост продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2018 году на 10%, до 1,75 млн штук. После 11 месяцев интенсивного роста в марте произошло замедление рынка. Если в феврале рост был на 24,7%, то за март было продано 157 279 автомобилей, что только на 13,9% больше, чем годом ранее. Всего за три месяца авторынок вырос на 21,7%, до 392 920 автомобилей, говорилось в материалах AEБ.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: РБК