0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Автостат» назвал самые популярные в России машины с «механикой»

«Автостат» назвал самые популярные в России машины с «механикой»
время публикации: 09:12  20 мая 2018 года
По продажам машин с «механикой» в нашей стране лидирует отечественная LADA.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 1 квартале 2018 года россияне приобрели 165,5 тыс. новых легковых автомобилей, оснащенных механической коробкой передач. Это составляет 45% от всего объема российского рынка. 

По продажам машин с «механикой» в нашей стране лидирует отечественная LADA – за отчетный период было реализовано 71 тыс. таких автомобилей. На втором месте в рейтинге, с большим отставанием от лидера, располагается Renault (24,2 тыс. шт.), а замыкает первую тройку KIA (12,4 тыс. шт.). 

Также россияне при покупке легкового автомобиля с МКП отдают предпочтение маркам Hyundai (9,8 тыс. шт.) и Skoda (7,1 тыс. шт.). Кроме них, в ТОП-10 брендов по продажам таких машин по итогам 1 квартала 2018 года попадают: Volkswagen (6,8 тыс. шт.), Chevrolet (6,6 тыс. шт.), Nissan (6,2 тыс. шт.), Datsun (4,5 тыс. шт.) и УАЗ (3,8 тыс. шт.). 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.