0/5

Лента Новостей

20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
19:05 Papa Johns представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
17:50 Импорт черешни в РФ вырос в 1,4 раза
17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
16:35 Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
16:10 Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
15:45 Самокат впервые выпустил мороженое в виде гранул и смузи с коллагеном
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
15:20 Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
14:55 В Петербурге определили зоны запрета движения для курьеров служб доставки
14:30 Россияне стали в два раза чаще оплачивать покупки по QR-коду и биометрии
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:05 ОКБ: количество выдач кредитов наличными за год сократилось на 62%
13:40 Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
13:15 Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
12:00 17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
11:35 Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
11:10 «Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
10:45 «Таврос» стал владельцем производителя булок для Burger King
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:20 «Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech
09:55 Дефицит кадров в хлебопекарной отрасли достигает 40%
09:30 Книготорговцы запросили поддержку у государства
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду
20:25 Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

«АвтоВАЗ» ведет переговоры о локализации выпуска автомобилей Dongfeng

«АвтоВАЗ» ведет переговоры о локализации выпуска автомобилей Dongfeng
время публикации: 20:20  11 июля 2023 года
«АвтоВАЗ» ведет переговоры с китайской корпорацией Dongfeng на предмет локализации производства автомобилей этой марки на заводе в Ижевске.
Об этом «Ведомостям» рассказали два источника, близкие к сторонам переговоров. 

Один из источников издания предполагает, что сходящие с конвейера на заводе в Ижевске китайские автомобили могут получить шильдик Lada по аналогии с продукцией завода «Лада Санкт-Петербург» (бывшая площадка японского Nissan, ушедшего из России). Там в июне 2023 году запустили сборку китайских кроссоверов FAW Bestune T77 под маркой Lada.

Представитель «АвтоВАЗа» напомнил, что компания ведет переговоры с несколькими восточными партнерами для нескольких площадок, но деталей не раскрыл. 
Продажи Lada в I полугодии выросли более чем на 90%
Продажи Lada в I полугодии выросли более чем на 90%

О том, что «АвтоВАЗ» планирует начать совместное производство автомобилей с китайскими партнерами в Ижевске и Тольятти в 2024 году, сообщил ранее президент компании Максим Соколов на конференции «Цифровая индустрия промышленной России». Однако конкретные марки машин и потенциальные модели топ-менеджер не называл.

В феврале 2022 года завод «Лада Ижевск» начал производство обновленной Lada Vesta NG, но вскоре его остановил из-за дефицита компонентов и ухода из России основного акционера компании – французской Renault. Выпуск Vesta NG был возобновлен 3 марта 2023 года – и уже на основной площадке «АвтоВАЗа» в Тольятти. В Ижевске площадку концерна предполагалось загрузить производством электрической версии Lada Largus, а также выпуском компонентов.

Основным производственным партнером Dongfeng в России является липецкий «Моторинвест». Там из китайских машинокомплектов с сентября прошлого года собирают электромобили под собственным брендом Evolute. Всего за первую половину 2023 года в России поставили на учет 863 электрокара липецкого производства.

Помимо этого «Дунфэн Мотор Рус» и «Моторинвест» подписали на «Иннопроме» соглашение, по которому липецкая компания получила права на дистрибуцию и продвижение легковых машин Dongfeng на российском рынке, включая будущие новинки.

На данный момент продукция Dongfeng в России представлена в основном моделями премиального бренда компании Voyah. Кроме этого, в России доступны кроссовер Dongfeng 580 (от 2,3 млн руб.), седан Shine Max (от 3 млн руб.) и развозной фургон Captain-T, следует из данных с сайта «Дунфэн Мотор Рус». 

Источник: Ведомости

Читайте также:
В «АвтоВАЗе» рассказали о влиянии ослабления рубля на стоимость автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail