0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

AWG и Data Insight определили самых омниканальных ритейлеров

AWG и Data Insight определили самых омниканальных ритейлеров
время публикации: 11:30  17 ноября 2023 года
По итогам исследования OMNI RETAIL RATING лидерами стали «ВкусВилл», «Перекресток» и «М.Видео».
ИТ-интегратор AWG совместно с исследовательским агентством Data Insight выпустили третий рейтинг крупнейших омниканальных ритейлеров. В 2023 рассматривался прогресс компаний за последние два года.

«ВкусВилл» сохранил лидерскую позицию с 2021 года, «Перекресток» поднялся с четвертого места на второе, а «М.Видео» прибавил пять позиций. Победителями прошлого рейтинга стали компании «Вкусвилл», «Детский мир» и Sunlight. В 2020 году топ-3 в нём занимали «М.видео», Adidas и «Все инструменты».

Исследование проводится третий год и оценивает «бесшовность» опыта взаимодействия с точки зрения покупателя. Рейтинг включает 100 российских ритейлеров, осуществляющих розничную офлайн - и онлайн-торговлю, среди которых более четверти компаний - новые участники.

Омниканальность сервиса участника оценивалась по 23 параметрам: функционал мобильного приложения, устойчивость сайта под нагрузкой, полнота сведений о товаре, путь заказа, работа колл-центра, способы доставки и другие показатели. В рамках исследования используется также метод «Тайный покупатель», для оценки возможностей программ лояльности, связности онлайн- и оффлайн-заказов, скорости и качества ответов сотрудников магазинов.

Треть участников в топ-20 рейтинга пришлось на представителей food-ритейла, 20% заняли участники среди электроники и бытовой техники. Всего в рейтинге участвовало 14 категорий магазинов.

«Уход зарубежных игроков с российского рынка оказал влияние на российский ритейл и развитие омниканальности. Процесс развития бесшовного взаимодействия с потребителем начался уже давно, пандемия стала драйвером онлайн-торговли, когда даже классическая офлайн-розница стала выходить в онлайн. Сейчас на российском рынке благоприятная среда для завоевания новых ниш и улучшения взаимодействия с покупателями», - комментирует Александр Хачиян, основатель AWG и SkillStaff.

ПРЕМИЯ ВНУТРЬ.JPG

«Омни — это уже не формат торговли — это уже сама торговля. Именно таким видит ритейл уже больше половины жителей страны, именно таким его представляет уже 80% всех крупнейших ритейлеров в стране. Мы составили рейтинг крупнейших ритейлеров по степени их вовлеченности и интегрированности в омни-ритейл, по тому, насколько существующее у ритейлера решение соответствует наилучшим на сегодняшний день практикам», – прокомментировал рейтинг партнер Data Insight Федор Вирин.

OMNI RATING AWARD

В этом году победителей рейтинга, а также лидеров в 12 номинациях наградили памятными наградами и сертификатами на премии OMNI RATING AWARD.

Самую высокую оценку в направлении пользовательского опыта получил Sunlight. По опыту взаимодействия с технологиями лучшим магазином стал «Снежная королева», а по качеству доставки и опыту получения заказа – «Перекресток».

Организаторы выделили также номинации за наиболее интересные достижения в рамках рейтинга. Так, самую большую положительную динамику за два года показал FixPrice, поднявшись с 78-го места на 13-е. Компания стала лидером в номинации «Прорыв года». В номинации «Стабильность» победила компания «М.Видео». Лидером категории «Продукты питания» стал «ВкусВилл», а среди аптек – «Здравсити». Наивысшее место среди новых компаний рейтинга занял «КулКлевер» (Мясновъ). В номинации «Потенциал» победил «Чип и Дип».

Также были определены две специальные номинации: «Онлайн взлет», где за четырехкратный рост онлайн-каналов наградили компанию «ВинЛаб», и «Технологический прорыв» (за наиболее сильный рост в развитии технологий по сравнению с предыдущим рейтингом), финалистами номинации стали FixPrice, Simple, METRO и «ВинЛаб».

«Технологии являются одним из основных инструментов развития омниканальности, которая становится неотъемлемой частью ритейла. Во время подсчета исследования мы увидели ряд компаний, которые существенно усилили применение и использование технологий и активно развивали онлайн-каналы. Мы приняли решение выделить дополнительные номинации, чтобы отметить таких игроков», – комментирует Никита Шабашкевич, генеральный директор AWG, сооснователь SkillStaff и TalentNations.

При подготовке исследования использовались данные интернет-магазинов, оценки AWG и Data Insight на основе информации, полученной с помощью собственных технологических решений и сторонних сервисов.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама ООО «АртВеб Групп», ИНН 7728764477

erid: 4CQwVszH9pWuJyjpduf