Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» и интернет-журнал Eda.ru (бывшая «Афиша-Еда») создали сервис автоматического подбора ингредиентов в магазине из рецептов издания с последующей их доставкой. Об этом пишет vc.ru.
Сервис работает следующим образом: на сайте журнала можно выбрать рецепт и оформить доставку всех указанных ингредиентов через специальную функцию «Заказать ингредиенты из "Азбуки Вкуса"». В всплывающем окне необходимо выбрать нужные продукты и их количество.
Минимальная сумма заказа – 1000 рублей. Стоимость доставки зависит от указанного адреса. Новый сервис проработает до 15 января по Москве и Московской области. Разработкой проекта занималось диджитал-агентства RTA. Представители компании ответили, что если сервис будет востребован, то «Азбука вкуса» может продолжить работу с журналом Eda.ru и масштабировать проект. Но пока об этом речи не идёт. В агентстве не раскрывают условия сотрудничества сети супермаркетов и журнала.