0/5

Лента Новостей

09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 Владелец сетей MediaMarkt и Saturn назначил нового гендиректора
10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
10:00 Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
Все новости →

«Азбука вкуса» и интернет-журнал Eda.ru запустили сервис подбора ингредиентов по рецептам блюд

«Азбука вкуса» и интернет-журнал Eda.ru запустили сервис подбора ингредиентов по рецептам блюд
время публикации: 14:25  12 декабря 2016 года
Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» и интернет-журнал Eda.ru (бывшая «Афиша-Еда») создали сервис автоматического подбора ингредиентов в магазине из рецептов издания с последующей их доставкой. Об этом пишет vc.ru.

Сервис работает следующим образом: на сайте журнала можно выбрать рецепт и оформить доставку всех указанных ингредиентов через специальную функцию «Заказать ингредиенты из "Азбуки Вкуса"». В всплывающем окне необходимо выбрать нужные продукты и их количество.

Минимальная сумма заказа – 1000 рублей. Стоимость доставки зависит от указанного адреса. Новый сервис проработает до 15 января по Москве и Московской области. Разработкой проекта занималось диджитал-агентства RTA. Представители компании ответили, что если сервис будет востребован, то «Азбука вкуса» может продолжить работу с журналом Eda.ru и масштабировать проект. Но пока об этом речи не идёт. В агентстве не раскрывают условия сотрудничества сети супермаркетов и журнала.