0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество

«Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество
время публикации: 16:35  29 мая 2020 года
29 мая в интернет-магазине ритейлера появились фирменные полуфабрикаты из меню кафе.
Розничная сеть «Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» начинают новый этап сотрудничества. С 29 мая в интернет-магазине ритейлера появятся фирменные полуфабрикаты из меню кафе. Покупателям будут доступны пельмени с индейкой и говядиной, фрикадельки и наггетсы из индейки, а также сырники с фабрики-кухни «АндерСон».

Всего ассортимент пополнится 6 новыми позициями, стоимость которых — от 400 до 530 рублей за блюдо. Вся продукция будет поставляться напрямую на центральный склад «Азбуки Вкуса».

Компании сотрудничают с 2019 года, когда был подписан контракт на поставку кондитерских изделий. Тогда в офлайн- и онлайн-ассортименте ритейлера появились популярные позиции выпечки от шеф-кондитера семейного кафе — лимонный, морковный и фисташковый кексы.

«Мы очень ценим наших партнеров и всегда стараемся поддерживать их в непростых ситуациях. Наши покупатели с удовольствием выбирают продукцию "АндерСон", и мы уверены, что новая категория продуктов будет также хорошо воспринята аудиторией», — комментирует вице-президент по коммерческой деятельности «Азбуки Вкуса» Екатерина Ломакова.

«Мы, к сожалению, оказались той отраслью, к которой ни одна мера поддержки от государства так не дошла. И нам еще до снятия карантина уже понятно, что мы не сможем открыть все кафе и часть закроем уже навсегда. Единственное, что позволяет нам, вопреки всему, до сих пор существовать, — это помощь, идущая от таких же, как мы, предпринимателей, которые, протягивая нам свою руку, спасают наш бизнес.

Для покупателей магазина "Азбука Вкуса" мы выбрали свои самые лучшие продукты. В каждой упаковке их ждет игра, в которую весело можно поиграть всей семьей. Да, сейчас мы не можем открыть двери "АндерСонов" для гостей, но можем попробовать передать нашу атмосферу, настроение и заботу прямо домой», — говорит владелица сети семейных кафе «АндерСон» Анастасия Татулова.

Читайте также: Сбербанк, Visa и «Азбука вкуса» открыли первый магазин без касс и продавцов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail