Лента Новостей
Все новости →«Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество
время публикации: 16:35 29 мая 2020 года
29 мая в интернет-магазине ритейлера появились фирменные полуфабрикаты из меню кафе.
Розничная сеть «Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» начинают новый этап сотрудничества. С 29 мая в интернет-магазине ритейлера появятся фирменные полуфабрикаты из меню кафе. Покупателям будут доступны пельмени с индейкой и говядиной, фрикадельки и наггетсы из индейки, а также сырники с фабрики-кухни «АндерСон».Всего ассортимент пополнится 6 новыми позициями, стоимость которых — от 400 до 530 рублей за блюдо. Вся продукция будет поставляться напрямую на центральный склад «Азбуки Вкуса».
Компании сотрудничают с 2019 года, когда был подписан контракт на поставку кондитерских изделий. Тогда в офлайн- и онлайн-ассортименте ритейлера появились популярные позиции выпечки от шеф-кондитера семейного кафе — лимонный, морковный и фисташковый кексы.
«Мы очень ценим наших партнеров и всегда стараемся поддерживать их в непростых ситуациях. Наши покупатели с удовольствием выбирают продукцию "АндерСон", и мы уверены, что новая категория продуктов будет также хорошо воспринята аудиторией», — комментирует вице-президент по коммерческой деятельности «Азбуки Вкуса» Екатерина Ломакова.
«Мы, к сожалению, оказались той отраслью, к которой ни одна мера поддержки от государства так не дошла. И нам еще до снятия карантина уже понятно, что мы не сможем открыть все кафе и часть закроем уже навсегда. Единственное, что позволяет нам, вопреки всему, до сих пор существовать, — это помощь, идущая от таких же, как мы, предпринимателей, которые, протягивая нам свою руку, спасают наш бизнес.
Для покупателей магазина "Азбука Вкуса" мы выбрали свои самые лучшие продукты. В каждой упаковке их ждет игра, в которую весело можно поиграть всей семьей. Да, сейчас мы не можем открыть двери "АндерСонов" для гостей, но можем попробовать передать нашу атмосферу, настроение и заботу прямо домой», — говорит владелица сети семейных кафе «АндерСон» Анастасия Татулова.
Читайте также: Сбербанк, Visa и «Азбука вкуса» открыли первый магазин без касс и продавцов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 27 ноября 2025
13:35, 19 ноября 2025
10:20, 02 октября 2025
15:15, 30 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






