0/5

Лента Новостей

19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

«Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество

«Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество
время публикации: 16:35  29 мая 2020 года
29 мая в интернет-магазине ритейлера появились фирменные полуфабрикаты из меню кафе.
Розничная сеть «Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» начинают новый этап сотрудничества. С 29 мая в интернет-магазине ритейлера появятся фирменные полуфабрикаты из меню кафе. Покупателям будут доступны пельмени с индейкой и говядиной, фрикадельки и наггетсы из индейки, а также сырники с фабрики-кухни «АндерСон».

Всего ассортимент пополнится 6 новыми позициями, стоимость которых — от 400 до 530 рублей за блюдо. Вся продукция будет поставляться напрямую на центральный склад «Азбуки Вкуса».

Компании сотрудничают с 2019 года, когда был подписан контракт на поставку кондитерских изделий. Тогда в офлайн- и онлайн-ассортименте ритейлера появились популярные позиции выпечки от шеф-кондитера семейного кафе — лимонный, морковный и фисташковый кексы.

«Мы очень ценим наших партнеров и всегда стараемся поддерживать их в непростых ситуациях. Наши покупатели с удовольствием выбирают продукцию "АндерСон", и мы уверены, что новая категория продуктов будет также хорошо воспринята аудиторией», — комментирует вице-президент по коммерческой деятельности «Азбуки Вкуса» Екатерина Ломакова.

«Мы, к сожалению, оказались той отраслью, к которой ни одна мера поддержки от государства так не дошла. И нам еще до снятия карантина уже понятно, что мы не сможем открыть все кафе и часть закроем уже навсегда. Единственное, что позволяет нам, вопреки всему, до сих пор существовать, — это помощь, идущая от таких же, как мы, предпринимателей, которые, протягивая нам свою руку, спасают наш бизнес.

Для покупателей магазина "Азбука Вкуса" мы выбрали свои самые лучшие продукты. В каждой упаковке их ждет игра, в которую весело можно поиграть всей семьей. Да, сейчас мы не можем открыть двери "АндерСонов" для гостей, но можем попробовать передать нашу атмосферу, настроение и заботу прямо домой», — говорит владелица сети семейных кафе «АндерСон» Анастасия Татулова.

Читайте также: Сбербанк, Visa и «Азбука вкуса» открыли первый магазин без касс и продавцов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail