0/5

Лента Новостей

11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

«Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество

«Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество
время публикации: 16:35  29 мая 2020 года
29 мая в интернет-магазине ритейлера появились фирменные полуфабрикаты из меню кафе.
Розничная сеть «Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» начинают новый этап сотрудничества. С 29 мая в интернет-магазине ритейлера появятся фирменные полуфабрикаты из меню кафе. Покупателям будут доступны пельмени с индейкой и говядиной, фрикадельки и наггетсы из индейки, а также сырники с фабрики-кухни «АндерСон».

Всего ассортимент пополнится 6 новыми позициями, стоимость которых — от 400 до 530 рублей за блюдо. Вся продукция будет поставляться напрямую на центральный склад «Азбуки Вкуса».

Компании сотрудничают с 2019 года, когда был подписан контракт на поставку кондитерских изделий. Тогда в офлайн- и онлайн-ассортименте ритейлера появились популярные позиции выпечки от шеф-кондитера семейного кафе — лимонный, морковный и фисташковый кексы.

«Мы очень ценим наших партнеров и всегда стараемся поддерживать их в непростых ситуациях. Наши покупатели с удовольствием выбирают продукцию "АндерСон", и мы уверены, что новая категория продуктов будет также хорошо воспринята аудиторией», — комментирует вице-президент по коммерческой деятельности «Азбуки Вкуса» Екатерина Ломакова.

«Мы, к сожалению, оказались той отраслью, к которой ни одна мера поддержки от государства так не дошла. И нам еще до снятия карантина уже понятно, что мы не сможем открыть все кафе и часть закроем уже навсегда. Единственное, что позволяет нам, вопреки всему, до сих пор существовать, — это помощь, идущая от таких же, как мы, предпринимателей, которые, протягивая нам свою руку, спасают наш бизнес.

Для покупателей магазина "Азбука Вкуса" мы выбрали свои самые лучшие продукты. В каждой упаковке их ждет игра, в которую весело можно поиграть всей семьей. Да, сейчас мы не можем открыть двери "АндерСонов" для гостей, но можем попробовать передать нашу атмосферу, настроение и заботу прямо домой», — говорит владелица сети семейных кафе «АндерСон» Анастасия Татулова.

Читайте также: Сбербанк, Visa и «Азбука вкуса» открыли первый магазин без касс и продавцов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail