0/5

Новости сегодня

11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Все новости →

Сбербанк, Visa и «Азбука вкуса» открыли первый магазин без касс и продавцов

Сбербанк, Visa и «Азбука вкуса» открыли первый магазин без касс и продавцов
время публикации: 10:23  20 мая 2020 года
Сейчас технология пилотируется в закрытом режиме на ограниченном количестве клиентов в магазине «Азбука Вкуса», который находится в деловом центре «Москва-Сити».
Сбербанк, розничная сеть «Азбука Вкуса» и международная платежная система Visa открыли первый в России магазин, оснащенный системой компьютерного зрения.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, покупателю необходимо скачать мобильное приложение Take&Go от Сбербанка и зарегистрироваться в нем, привязав к своему аккаунту банковскую карту для оплаты покупок и e-mail, на который будут приходить чеки. 

Для совершения покупок в таком магазине достаточно на входе в зону Take&Go отсканировать QR-код из мобильного приложения от Сбербанка, взять с полок нужные товары и просто выйти: деньги с карты будут списаны автоматически.

Сейчас технология пилотируется в закрытом режиме на ограниченном количестве клиентов в магазине «Азбука Вкуса», который находится в деловом центре «Москва-Сити» (башня «Федерация», Пресненская набережная, 12), но уже  в течение месяца будет доступна всем желающим. 

Сервис начинает действовать, как только сканер турникета считывает QR-код клиента на входе в зону Take&Go. Интеллектуальная система наблюдения непрерывно отслеживает количество и ассортимент товаров на полках, чтобы безошибочно собрать в виртуальную корзину продукты, которые выбрал покупатель. Если человек взял продукт, но передумал и вернул его на место — товар тут же будет удален из виртуальной корзины. 

Как только клиент выходит из магазина, мобильное приложение Take&Go Сбербанка автоматически осуществляет списание. После прохождения оплаты покупатель получает push-уведомление на телефон и чек по электронной почте.

В результате — отсутствие очередей, кассиров и касс самообслуживания, а следовательно — экономия времени для посетителей и затрат на персонал для магазина.

Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления Сбербанка, комментирует: «Вместе с партнерами мы запускаем инновационную технологию, которая кардинально изменит клиентский опыт в офлайн-торговле и, думаю, в ближайшей перспективе, сможет стать распространенным способом совершения покупок в супермаркетах, к которому мы привыкнем так же быстро, как, в свое время, к безналичной оплате».

Георгий Михайлов, заместитель президента «Азбуки Вкуса», добавляет: «Мы рады совместно с партнёрами пилотировать этот прорывной для российского рынка проект. Сейчас все мы наблюдаем, как с помощью высоких технологий мировой ритейл воплощает в реальность то, что когда-то казалось фантастическим и несбыточным. Но для нас проект важен ещё и потому, что это еще одно подтверждение высокого уровня доверия в отношениях между «Азбукой Вкуса» и нашими покупателями. Мы верим в экономику доверия и в технологии и с нетерпением ждём первых результатов полевых испытаний и впечатлений от наших покупателей, ведь именно они в конечном счете определяют судьбу всех инноваций и их применимость к нашей ежедневной жизни».

Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России, отмечает: «Мы рады, что владельцы карт Visa первыми смогут воспользоваться новым сервисом, который позволит им оплачивать покупки еще проще и удобнее. В России существует высокий спрос со стороны потребителей на инновационные платежные решения. Согласно нашим данным, две три россиян заинтересованы в использовании удобных сервисов оплаты на базе инновационных технологий, поэтому мы уверены, что новое решение на основе компьютерного зрения станет востребованным среди потребителей в ближайшем будущем».

Читайте также: «Азбука Вкуса» запускает «консьерж-сервис»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail