0/5

Лента Новостей

17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

«Азбука Вкуса» открыла супермаркет на Лубянке

«Азбука Вкуса» открыла супермаркет на Лубянке
время публикации: 10:10  22 марта 2018 года
Ранее помещение в историческом здании, расположенном по соседству с ФСБ, занимал супермаркет «Седьмой Континент»
«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового супермаркета «Азбука Вкуса» в Москве. Магазин начал работу в Мещанском районе столицы, по адресу улица Большая Лубянка, 12/1. Торговая площадь супермаркета составляет 1021 кв. м. 

Новая «Азбука Вкуса» расположилась на первом этаже здания, находящегося на пересечении улицы Большая Лубянка и Фуркасовского переулка, в шаговой доступности от станций «Лубянка» Сокольнической линии и «Кузнецкий Мост» Таганско-Краснопресненской линии  метрополитена. Здание на Большой Лубянке, 12/1 – исторический объект, бывший жилой дом спортивного общества «Динамо», построенный архитекторами Лангманом и Фоминым, основателем советского монументального классицизма.

Ассортимент супермаркета составляет более 18 тысяч наименований и включает как товары на каждый день, так и большое число деликатесов, экопродуктов, фермерской и органической продукции. В новом супермаркете сделан упор на категорию FRESH, – ассортимент в ней составляет 50% матрицы магазина.  

Новый супермаркет занял помещение, в котором ранее, в 2017 году, работал «Седьмой континент». 

«Азбука Вкуса» – одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 97 супермаркетов «Азбука Вкуса», 49 минимаркетов «АВ Daily», 10 крупноформатных супермаркетов «АВ Маркет», 3 специализированных Энотеки, а также интернет-магазин AV.RU. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2016 финансового года (закончился 31 марта 2017 г.) составила 49,8 млрд руб. (без НДС).

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.