0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле

Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
время публикации: 18:10  06 мая 2025 года
Сервис Авто.ру Бизнес изучил апрельские объявления от частных продавцов, которые получили наибольшее количество звонков за первые три дня после публикации.
Авто.ру Бизнес определил список объявлений о продаже подержанных автомобилей, которые привлекли наибольший интерес покупателей в апреле: в первые три дня после публикации по ним поступило больше всего звонков.

При анализе учитывались автомобили не старше 7 лет, с пробегом не более 150 000 км, имевшие не более трёх владельцев по ПТС. Также у машин в выборке не более одного дорожно-транспортного происшествия и не более одного расчета стоимости ремонта. 

В апреле первым в топе стало объявление о продаже бизнес-седана BMW 5 серии 2018 года выпуска с пробегом 70 500 километров. Владелец оценил автомобиль в 3,7 млн рублей. За первые три дня после публикации продавцу позвонили 52 потенциальных покупателя. Объявление было активно 3 дня.

На втором месте оказалась Skoda Rapid 2018 года с пробегом 55 000 километров и стоимостью 1,3 млн рублей. С момента публикации по этому объявлению позвонили 50 раз. Автомобиль был в продаже всего 1 день. 

Замыкает тройку самых популярных предложений апреля Toyota RAV4. Объявление было активно 2 дня, и за это время по нему позвонили 39 потенциальных покупателей. Компактный кроссовер 2019 года выпуска с пробегом 71 500 километров продавался за 3,2 млн рублей.

Из автомобилей отечественного производства наиболее популярные в апреле – объявления о продаже Lada Vesta, Lada Niva и Lada Largus.

В целом быстрее других в апреле продавались автомобили Hyundai, Kia, Lada, BMW, Toyota, Porsche, Skoda и Mitsubishi. Среди всех популярных объявлений эти бренды оставались в продаже не более трех дней.

67% объявлений с топом по звонкам были опубликованы в Москве и Московской области. Еще 24% пришлись на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Остальные 8% распределились между Краснодарским краем, Липецкой и Нижегородской областями.

Читайте также:
Kia Motors зарегистрировала в России пять товарных знаков

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail